Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Вы сегодня такие скучные?жесть...))

Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48145), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150117) 11 лет назад
Модеры злобствуют.. все настроение испоганили злыдни)))
Остальные ответы
Игорь Лебедев Оракул (63395) 11 лет назад
у меня сегодня отличное настроение))))) весело было и не раз....
Владислав !!! Мудрец (11815) 11 лет назад
наверное кризис сказывается и третий час ночи
꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂ Мыслитель (7543) 11 лет назад
Ниии,,, я скучная?)) ) это ж из области)))) фантастики)))))))))))))))