Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите, как будет до конца года на работе и здоровье, возможно и психика если видите, что с этим всем будет до января?

10+++ Мастер (2137), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Анна 28 янв 88
Лучший ответ
Igor Tart Просветленный (27558) 1 месяц назад
Если в вопросе стоит слово «психика», то до января можно не искать. Максимум 5 Сентября и депрессия на два года.
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5990770) 1 месяц назад
Выпало так, что к вам собирается приехать женщина издалека, её приезд вас порадует!
Ростик васильев Мыслитель (6654) 1 месяц назад
Вам не стоит заморачиваться. У вас хороший сильный ангел=хранитель. Здоровье в основном суставные проблемы, но они скорей генетически обусловлены. А вот с психикой вы здоровей любого психиатра.