Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В "нормальных" странах, если падает спрос - всё дешевеет. Мы - ненормальные?

мурлыка Высший разум (270126), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Antrakt Искусственный Интеллект (155884) 11 лет назад
Российская экономика-грабли, но российский бизнес сколько на них не наступает-ввиду отбивания мозга, не запоминает ничего
Остальные ответы
Barbos Профи (982) 11 лет назад
Ключевое слово НОРМАЛБНЫХ.)))
promarat Мыслитель (7867) 11 лет назад
у нас никогда не было и не будет рыночной экономики как у других, выхода нет у нас бандитская олигархия
Санек Знаток (267) 11 лет назад
конечно нет. у нас все подругому
olga Мудрец (18026) 11 лет назад
если взять вопрос автомобилей, то ненормальное правительство думает, что кто-то пересядет со своих комфортабельных иномарок на наши тазики
админ Гуру (3316) 11 лет назад
у нас Всегда, на Всё есть Спрос.. ответ на ваш вопрос! ;-))))))
Dmitriy O. Мудрец (12060) 11 лет назад
Не нормальные веть уже давно сказали "Россию умом нормальному человеку не понять" или "Тут выше голов находится зад"

Кароче чистое королевство кривых зеркал
1/8,,,, Мастер (1183) 11 лет назад
советую посмотреть документальный фильм duh.vremeni 1и 2 ч. (дух времени ) он есть в интернете
ПЕТРОВИЧ54ru Гуру (2853) 11 лет назад
Мы- ненормальные! У нас хвост спереди...
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (418) 11 лет назад
Вы вполне нормальная страна. И очень хороший у вас народ.
Но вот ведут вас всегда не тем путем, особым, непонятным никому.
Кошка Мыслитель (6823) 11 лет назад
Спрос падает там, где экономика развивается по своим внутренним законам, а не находится в руках мафиозных (кто больше, кто меньше) кланов и монополий.