Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите подобрать рифму к слову "всю"

Данилова Анна Мастер (2305), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Строка - "сказала правду, но не всю"
Лучший ответ
Динозавриха Мудрец (17927) 11 лет назад
карасю, лосю, Хонсю, вовсю, гусю.

Сказала правду, но не всю
Тебе, как старому лосю.
СтасОракул (55422) 11 лет назад
У Вас несомненный талант. Покажитесь Дементьеву))).
Остальные ответы
т т Гуру (4096) 11 лет назад
Сказала правду, но не всю,
И этот груз в душе несу.. .
И с каждым шагом удаляясь,
От ноши тяжкой избавляюсь.. .

Сказала правду, но не всю, -
Хотелось крикнуть: "I love you!"...