
кто на свте всех милее, всех прекрасней и умнее?

BELLE Мыслитель (5318), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
kazaryi@mail.ru Мыслитель (9102) 11 лет назад
ну конечно.. .
спору нет... .
В зеркале найдёш ответ )))
Остальные ответы
Наталка Мудрец (12252) 11 лет назад
Агент 007 в колготках "Голден леди"...
это я знакомая Мудрец (12231) 11 лет назад
открой личико потом скажу... а пока мои ноги краше))))
Александр Хабазов Мыслитель (5849) 11 лет назад
Опять Вы мне льстите, проказница!
Арина Профи (618) 11 лет назад
НАЧАЛЬНИК!!!! (это щас я удачно прогнулась)
Бача Мудрец (11730) 11 лет назад
Лягушка!!!!
BELLEМыслитель (5318) 11 лет назад
неужели та самая царевна?
zuzuzu Мудрец (16758) 11 лет назад
да комп мой ненаглядный