Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас что то болит, вы идёте к врачу и заходя в кабинет, вы вдруг понимаете, что УжЕ ничего не болит!

Светлана Искусственный Интеллект (224641), закрыт 11 лет назад
Ваши действия?
Лучший ответ
^My name on Your lips^ Искусственный Интеллект (161288) 11 лет назад
Адреналин сильнейшее обезболивающее. А действия в зависимости от места локализации боли. Если к хирургу, то наверное, уйду домой. А терапевту расскажу все, что со мной было.
Остальные ответы
Плумерия Мудрец (16509) 11 лет назад
Пожалуюсь на то, что болело. Вдруг оно только на время болеть перестало!
Фрося Мастер (1877) 11 лет назад
Говорю, что болело. А как иначе? Врач должен лечить, а вдруг это мнимое благополучие? А вдруг светлый промежуток? Уйдешь домой - опять звболит...:))
valera evkin Мыслитель (9690) 11 лет назад
Очень часто так бывает у трусов, которые идут к стоматологу. Никогда не будет лишним сходить к врачу и провериться. Любую болезнь лечить легче на самой ранней стадии.
Neo Гуру (2764) 11 лет назад
Так и скажу, что от страха все прошло :)
DOK Мыслитель (6853) 11 лет назад
Я бы сказал врачу о том что болело и где.
Такое бывает.
Наталия Харковенко Мастер (1398) 11 лет назад
Поблагодарю врача за то, что при виде его мне становится хорошо.
А потом расскажу, что болело.
luna ))) Гуру (2732) 11 лет назад
Притворюсь, что и сейчас болит