Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему я часто ощущаю, будто мне пришлось долго ждать, чтобы наконец родиться?

глупый одуванчик Ученик (231), закрыт 2 месяца назад
Радость от рождения в жизни..
Лучший ответ
Sergey Shilov Ученик (16) 2 месяца назад
А интересно, и теперь это тоже ощутил! ;-)
Остальные ответы
Егор Иванов Оракул (89329) 2 месяца назад
Делом займись от безделья всякая хрень в голову лезет
nanio nyaПросветленный (23420) 2 месяца назад
Перевод:
" Не занимайся анализом своих эмоций и чувств. Рабу это не нужно. Рабу нужно бездумно пахать на барина - чтобы заработать 3 копейки и не сдохнуть с голоду₽
Егор Иванов Оракул (89329) nanio nya, идиот неизвестного пола
Ivan Ivanovich IvanoffМудрец (13627) 2 месяца назад
Бывает и так, что залез куда-то без мыла.... а зачем?
Лена-пена Искусственный Интеллект (391533) 2 месяца назад
Что взять с глупого одуванчика))
глупый одуванчикУченик (231) 2 месяца назад
Это комплимент)
Лена-пена Искусственный Интеллект (391533) глупый одуванчик, пожалуйста, обращайтесь))
nanio nyaПросветленный (23420) 2 месяца назад
Перевод:
" Я стебусь над ником пользователя с целью показаться остроумной шутницей. Потому что в Рашке публичные унижалки с целью поржать - поощряется... главное - стебать качественно, а то саму разорвут ржушие обезьяны, на которых я хочу произвести впечатление"
Марина*** Оракул (82899) 2 месяца назад
Возможно не совсем заблокирована память, возможно возникает такое ощущение от того .что что то помнится о ощущениях прошлых жизней .(Это может быть правдой)
V X Мастер (2230) 2 месяца назад
Скорее всего рацион питания такой, навевает.
! Оракул (52689) 2 месяца назад
Ум не сразу стучится))))
товарищ маузер Искусственный Интеллект (124519) 2 месяца назад
можно утешиться тем что лишь ожидали, ожидали и вот родились... что уже не плохо
КАСМАНАФД Оракул (94532) 2 месяца назад
видимо, ты нарываешься на дрочеров в кулачок
Широков Александр Просветленный (45079) 2 месяца назад
Удивительно! А я ощущаю что родиться поспешил... Мне бы переждать все эти перестройки-перестрелки... Хотя... Я хоть рыбки в чистых речках половил, а так бы может мне ни рыбы, ни чистых речек и не видать :((
Natali Искусственный Интеллект (154989) 2 месяца назад
Это здорово!) рада за вас! Жизнь любит тех, кто любит её)
А-ова Мудрец (10357) 2 месяца назад
предчувствия его не обманули... значит так и есть.
Курьер Искусственный Интеллект (247751) 2 месяца назад
По моему, процесс до сих пор тот же! ..
Елена Еленова Мудрец (17734) 2 месяца назад
Почему не желают создать Рай для всех без исключения? Почему Все говорят о Страшнои Суде и о Судном Дне? Почему Все говорят о событиях, похожих на события из Библии?
Люди не желают прощать Всех без исключения, не желают мирным, честным и разумным путем, дружненько, сообща, организованно плечом к плечу вместе с Президентами из Всех Стран и вместе с Лидерами из Всех Направлений создать деятельность прощения Всех без исключения, Духовное ЕДИНСТВО, СПРАВЕДЛИВУЮ ДЛЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ Веру в Единого Бога, Счастливый, Благополучный и Справедливый для Всех без исключения Мир, в котором не будет тюрем и не будет лагерей, создать Вечный Двигатель и разблокировать Систему, снять пситеррор со Всего Человечества и снять пситеррор со Всех Душ УМЕРШИХ и ПОГИБШИХ ЛЮДЕЙ И С ДРУГИХ ДУШ?
Не желают мирным, честным, законным путем соединить Две Системы?
Сначала Кого-то хотят отправить в Ад, а после 1000 лет только хотят создать Рай для всех без исключения? А если Люди не хотят в Ад, то что тогда? На планете Земля нет возможности устроиться на мирную, честную, законную высокооплачиваемую работу по своей воле по чести и совести по Заповедям без рабства без вредных привычек с чувством собственного достоинства с Душевной любовью ко Всем без исключения за достойные зарплаты Всем без исключения Людям, в есть такая возможность только для Избранной Части Людей. Так за что судить Человечество?
Не желают разблокировать Систему в это современное время? Не желают остановить и выключить программы Судного Дня? Не желают даже общаться честно на эти темы в реальной жизни? Ну так при чём тут Одуванчик и ещё глупый? Одуванчик не может быть глупым,
Одуванчик растёт в гармонии со своей природой и не отклоняется от природы, и не уходит от законов природы.
Елена ЕленоваМудрец (17734) 2 месяца назад
Души Умерших и Погибших Людей и Другие Души могут быть в Зондер Командах с Того Света?
Военные небо перекрывают, ставят заглушки от Кого?
Вроде бы дружат же между собой Военные из разных стран.
А оказывается даже на территории Стран есть Конкуренты. Не могут организовать работу так, чтобы с удовольствием и с радостью Люди работали и не завидовали Друг Другу, не злились на Начальников?
Властелина Высший разум (904418) 2 месяца назад
Вот и радуйтесь жизни! Удачи Вам!
ddr177777 Ученик (19) 2 месяца назад
А у меня такое ощущение, что не было никакой радости от рождения на этой планете, а наоборот - горе.... С самого моего рождения меня все ненавидели из-за моих постоянных слёз и рёва.
И да, там наверху скорее всего есть душенакопитель (как в аэропортах) где Души ждут своей очереди, чтобы воплотиться здесь.
nanio nyaПросветленный (23420) 2 месяца назад
почитайте в инете о типе психике "сверхчувствительная психика "

может, она у вас такого типа
ddr177777 Ученик (19) Спасибо, обязательно почитаю. Но и без прочтения, думаю, она у меня такая и есть. Очень часто тяжело на Душе бывает, хоть вешайся. Сегодня, например, пчёлок было жалко (которые матку скорее всего потеряли, и у которых взяток закончился, и которые выпадывали из улья. И так по многим причинам... Удивляюсь, как у меня еще сердце функционирует.
sveta n Искусственный Интеллект (124373) 2 месяца назад
У тебя затянулся период между реинкарнациями в связи с тем, что тебе подыскивали наиболее благоприятные условия для твоего очередного воплощения
nanio nyaПросветленный (23420) 2 месяца назад
Кто это делал и зачем?
sveta n Искусственный Интеллект (124373) Читай литературу о реинкарнации
Наталья Фамилия Гуру (2604) 2 месяца назад
У бога не бывает опозданий
nanio nyaПросветленный (23420) 2 месяца назад
Почему тогда радость бог задерживает?
Наталья ФамилияГуру (2604) 2 месяца назад
он терпел и нам велел...