Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ты что со мной в прятки решила по играть?

............ Мыслитель (6492), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
оЛИвия:) Оракул (78603) 11 лет назад
Как ты догадался:)))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
миха и кристина храмушины Знаток (348) 11 лет назад
а кому.... простите адресовано? мне?
Оксана Мыслитель (8470) 11 лет назад
ПРивет! Ты опять потерял кого-то?!
Источник: Ава у тебя уже несколько дней такая романтически-мифическая) Интригует)
............Мыслитель (6492) 11 лет назад
да вот уже нашлась)))) да я и сам весь такой интригованный)))))) пью за тебя)
Оксана Мыслитель (8470) Спасибо))) Я что сегодня какой-то праздник? Вроде фестиваль у тебя был вчера...
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150) 11 лет назад
Неть)) ) я тут ну вот смотри)) ) с новой аватаркой тебя))))
ОксанаМыслитель (8470) 11 лет назад
Ксюшенька, приветик! У тебя тоже ТАКАЯ красивая аватарка! Я еще ночью обратила внимание. Красиво...
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150) Приветик любимочка моя)))приветик Оксаночка спасибо родость моя я стараюсь)))))