
Какой же русский не любит быстрой езды?

Не твоё собачье дело!))) Искусственный Интеллект (127294), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
lisiz-za Мастер (1241) 11 лет назад
тот на котором ездят.
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333942) 11 лет назад
Пешеход. Его давят-то...
Источник: :)))
Никол@ Мудрец (16117) 11 лет назад
Шибко пьяный- тошнит однако!!!
ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (46912) 11 лет назад
...тот у которого.. . ДеняГ... нету...... чобы дяденькам пошлять...)))
Источник: Привет)))
Ольга.С Искусственный Интеллект (109417) 11 лет назад
наверно тот кто поговорки плохо знает))) ) а как же тише едешь....))))
Бесфамильная Просветленный (22110) 11 лет назад
Который уже приехал, точнее приплыл.
Не твоё собачье дело!)))Искусственный Интеллект (127294) 11 лет назад
В чём соль?))
Бесфамильная Просветленный (22110) Модернут ведь...
iviza olich Просветленный (25049) 11 лет назад
все любят )))..только в пробках негде убыстриться )))...да и гаишников больше, чем светофоров понаставлено )))...хошь - не хошь, а тормози свои желания )))