
Почему девчёнки не разрешают погреть в их карманах руки?

ЛЮДОЕД ПРОЩЕЛЫГА почти ручной Мудрец (13132), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Eltekin Kilasov Мыслитель (5743) 11 лет назад
Сначала расспускаем руки, потом язык, ПОТОМ ...А АЛИМЕНТЫ ПУШКИН БУДЕТ ПЛАТИТЬ!
Остальные ответы
Виктория Гуру (2960) 11 лет назад
Так носят такие узкие джинсы, что попробуй засунуть...)))
Екатерина Волкова Мудрец (14362) 11 лет назад
потом из карманов всякие нужные вещи пропадают...)))
Светлана Жевак Мудрец (14714) 11 лет назад
потому, что вы по привычке чесать начинаете
LYS*EN*** Мудрец (11223) 11 лет назад
а вдруг мелочь стыришь
Владимир Профи (742) 11 лет назад
с этого все начинается....
Sfinks5555 Гуру (4779) 11 лет назад
А почему сразу в карманах?
белко ф коме Оракул (63685) 11 лет назад
Руки надо греть не в карманах, а в лифчиках!
Лапушка Просветленный (39669) 11 лет назад
Посмотри на свои руки-а теперь попробуй их засунуть хотя бы в свои.)))
zuzuzu Мудрец (16733) 11 лет назад
ой.... фубля.. . ты ж там все загадишь ...
Тот Искусственный Интеллект (103570) 11 лет назад
Это неправильные девчонки. Грей. (раскрыла карман пошире)