После перегазовки машина пытается заглохнуть.
Здравствуйте. Двигатель F3R бензин, машина Renault хотя это наверное не столь важно))) Проблема вот в чём в жаркую погоду после запуска НЕ прогретого двигателя падают обороты будто вот вот заглохнет и через сек 3-5 выравниваются. Запуск происходит отлично, с пол оборота, обороты поднимаются и сразу падают. Пока двигатель не прогреется немного, после перегазовки (даже слабой) так же падают обороты чуть ли не до полной остановки двигателя и через сек 3-5 выравниваются.
При включений кондиционера или нагрузки на генератор так же происходит небольшая просадка оборотов на 3-5 сек после чего обороты выравниваются.
Двигатель работает без нареканий кроме описанной выше проблемы.
При запуски двигателя после прохладной ночи таких симптомов не замечено, всё хорошо, прогревочные обороты как положено. (чем выше температура на улице тем сильнее симптомы после пуска непрогретого двигателя)
На уже прогретый двигатель эти все симптомы еле заметны и то если ты знаешь о них))
Катушки, провода, свечи и вообще зажигание в целом порядке.
Топливная система в порядке. (Установлено ГБО метан проблемы что на бензине что на газу)
Знаю что лучше ехать на диагностику но пока нет возможности))
Недавно менялся ДАД так как старый помер на следующий день чистился РХХ. Через пару дней чистился дроссель. После какой процедуры это всё произошло сказать сложно как по мне после чистки РХХ да и симптомы указывающие на запаздывания открытия клапана РХХ тому и причина просадки в оборотах после пуска и включения кондиционера. Но в прохладную погоду таких симптомов то нет!! За последнее время РХХ чистился и смазывался уже раз 5 ничего не помогло. Сопротивление электромагнита 10.5 ом что для него в норме. Сам клапан работает отлично, открывается, закрывается и держит. на фишку приходит 12в (замерял только включением зажигания, в процессе работы не замерял) Также было замечено на работающем двигателе скидывали фишку с РХХ секунды 3-5 была задержка ничего не происходило после обороты поднялись на 1200. Вчера повторил процедуру с снятием фишки с РХХ на работающем двигателе и ничего не произошло. Понимаю все симптомы на неисправный РХХ но во всей этой цепи есть ещё Датчик температуры двигателя, датчик температуры воздуха поступающего в двигатель, ДАД и ДПДЗ и если я не ошибаюсь их показания влияют как раз на работу РХХ. Кто то может подсказать на что обратить внимание? как проверить то или иное??
Огромное спасибо тому кто дочитал этот "роман"))) до конца)) прошу прощения за столько текста, всем удачи)))
да, скорее всего, регулятор тупит.
заведите, прогрейте, газоните - глонет, значит отключаес вишку с рхх, опять заводим, газуем, не глохнет, меняйте, если глохнет также как и до этого было то пробуйте найти подсос воздуха или промыть заслонку средством для промывки карбюратора или очистителем тормозных дисков
поменяйте РХХ