
Если б к Робинзону на остров привезли не Пятницу,а Понедельник,он бы перестал ждать с моря погоды?

Тать я на Сафронова Гений (94076), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
уДачный МышЪ Просветленный (36271) 11 лет назад
Тогда не было бы у него семи Пятниц на неделе!
Источник: В понедельник мама родила...
Остальные ответы
Eltekin Kilasov Мыслитель (5743) 11 лет назад
Он бы с понедельника начал бы новую жизнь.
Андрей Жуковский Мудрец (18305) 11 лет назад
А лучше и всех остальныхх но не МАГДУ...
ЮРА. Знаток (437) 11 лет назад
тогдаб понадобилась не только пятница но и среда
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112720) 11 лет назад
Он бы песенку сложил
Про погоду без ветрил!
MARILU KUMA Просветленный (23755) 11 лет назад
Конечно сразу начал бы строить плот а то пятница раслабяет