Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Олег-11.05.1977 и Екатерина-12.09.1981

Екатерина Ангел Ученик (16), закрыт 5 дней назад
У нас общий ребенок уже как 3 месяца Олег не выходит сомной на связь. Бросил меня с ребенком. Я одна рощу ребенка. Что мне ждать от Олега? и будем ли мы еще вместе? Олег-11.05.1977 и Екатерина-12.09.1981
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4495470) 1 неделю назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Офицер

Возлюбленный. Соперник.

С этим не расставайтесь

Немного денег

Вы думаете об определенном человеке. Хлопоты в отношениях.

Это то, что Вы приобретете:

Подарок

Подарок от любимого человека. Отношения подарок судьбы.

Как окружение влияет на Вас:

Судья

Взаимное понимание. Сильный и справедливый союз. Хорошее партнерство.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Смерть

Конец отношений. Разрыв. Любовь прошла.

Что начнется с новолунием:

Письмо

Любовное письмо. Любовная переписка. Вести от любимого человека.

Итог - фортунка:

Сообщение

Весть от любимого человека. Известие о встрече. Любовные беседы.
Остальные ответы
дядюшка Ау Мудрец (13007) 1 месяц назад
Ты выбрала его. Ну что поделать тут
Я не богат увы и смысла в том не вижу
Но иногда порой так хочеться сказать
Что я по жизни прост .Она меня не судит.

Я верю в смысл чувств. В сближение души
Но это крайне редко понимают
И частно звон монет вас манит дамы что ж
На все судьба сама благословляет....
Светлана Ковальская Оракул (74278) 1 месяц назад
Нет вместе паре не быть, ушёл он от вас не по своей воде, 100%,хотя изначально хотел ребёнка
Лев Влодзимирский Ученик (120) 1 месяц назад
Когда позвонит, спроси "Ты опять выходишь на связь, м***ло?" и тогда будет все хорошо
Puti Arkana Профи (923) 1 месяц назад
Мужчину хорошо так завлекла женщина. Дже очень хорошо завлекла. Он, в смятении, и его все мысли по другой. Даже за семью не переживает. Много оплошностей делает не только в отношении семьи. Возвращать бы нужно.
Екатерина АнгелУченик (16) 1 месяц назад
Сможите вернуть? какая цена?
Puti Arkana Профи (923) Екатерина Ангел, Да. Напишите мне.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5989719) 1 месяц назад
Извините, но он не собирается вам помогать, вообще лучше вам с ним не иметь никаких дел, дабы избежать неприятностей!
Только твоя.. Искусственный Интеллект (758426) 1 месяц назад
луна 9мечей 2 жезлов- мужчина сомневается в вашем будущем, тут много страхов и накрутов, переживаний в вашей паре. пока возобновление отношений не видно по картам, мужчина не хочет и не видит дальнейшего вашего союза, так же возможно ему есть что скрывать от вас, возможен обман даже с его стороны
Igor Tart Просветленный (27098) 1 месяц назад
Будете. Не скоро. По 2027 год ваши возможности, как семьи, ниже 10%.
Перед созданием союза нужно было спрашивать координацию квот, а не пресмыкаться по гадателям.

Тем не менее фактор союза этих фигур имеет индекс развода, а так же финансовой дыры, которая усугубит рыхлость союза и семьи, как вида.

© Логика для 05.1977 и 09.1981.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (988112) 1 месяц назад
Вы настолько разные и он настолько сильно не доверяет вашей паре вместе, что вряд ли вернётся.
Для него гарантия отношений и его свобода превыше всего и всех.
Алла Бессмертная Мудрец (11824) 1 месяц назад
На нем привязка от другой женщины, поэтому у него резко переключились чувства на другую, его отталкивает от Вас, ждать его бессмысленно. Или возвращать, или отпустить
Юлия Герд Ученик (220) 1 месяц назад
А, нагуляшка в интернете. Кому теперь твой нагуляный ребенок нужен? Предупреждали
ЛУННАЯ СОВА Оракул (61435) 1 месяц назад
Олег достаточно лицемерен, нечестен, у него масса скрытых проблем, которые он прячет под фальшивым благополучием.... полигамен... В тоже время он закомплексован, в отношениях на первом месте корысть и приоритет своих интересов... На сегодняшний день воссоединение с Екатериной и установление каких либо контактов не планирует...