Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди кто может подкорректировать фото через фотошоп? ? очень надо (((

Maksim`s Girl ^^ Профи (829), закрыт 11 лет назад
на фото надо девченкам подрисовать крылья ангелов, а мальчику рожки демона =))) вот ссылка на фото http://my.mail.ru/mail/sku4alo4ka/photo/85.html?mode=
Лучший ответ
Алла Мыслитель (9009) 11 лет назад
Попробуй сама на сайте
h ttp://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Не помню точно на счет рожек, но крылья вроде были.
Остальные ответы
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (242672) 11 лет назад
Могу, но нет времени. Думаю, это может каждый. Работа очень несложная.
Артём К. Мыслитель (6915) 11 лет назад
Мальчик женится - рога сами вырастут :)