Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Боль под ребрамт спереди. Поела суп и соленой свинины. Через 30 минут резкая боль

Анна Рамзайцева Ученик (57), закрыт 1 месяц назад
с обеих сторон под ребрами что это. У меня гастрит панкреатит
Дополнен 1 месяц назад
Что можно выпить?
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (3348412) 1 месяц назад
СКОРУЮ ВЫЗЫВАЙ!!!
но-шпу прими и вызывай скорую!!!!
Остальные ответы
Олеся Ванке Мудрец (10494) 1 месяц назад
В чём вопрос?
Тимур ЧураковМастер (1093) 1 месяц назад
Чо эт за заболевание
Олеся Ванке Мудрец (10494) Тимур Чураков, вы же сами написали гастрит и панкреатит. Если есть гадость, то эти недуги обостряются. Вы же сами всё понимаете. Не может быть, что врач, после постановления диагноза не объяснил про диету.
Анна Рамзайцева Ученик (57) 1 месяц назад
Что можно выпить чтоб прошло
Олеся Ванке Мудрец (10494) Анна Рамзайцева, Алмагель.
Тимур ЧураковМастер (1093) 1 месяц назад
У фармацевтах в аптеке лучше спросить, я там часто беседую
сергей Мудрец (10072) 1 месяц назад
обострение панкреатита
Тимур Чураков Мастер (1093) 1 месяц назад
Глупо выводить диагнозы, но лучше сгоняй в полклинику а если кпц плохо то скорую вызывай там тебе тщатильный анализ сделают, малоли чо серьезное с этим нешутят. а пока ешь чо помягче.
андрей волков Искусственный Интеллект (197795) 1 месяц назад
Для панкреатита характерна опоясывающая боль, то есть кроме живота должна быть боль и в области поясницы. Нужен врачебный осмотр.
седой Искусственный Интеллект (162859) 1 месяц назад
не жрать.. то что нельзя.. а не запивать химией.
Юра Питерский Высший разум (515229) 1 месяц назад
Начните с печени. Каждое утро редьку со сметаной и через месяц печень будет как новая, и поджелудка тоже. В первый день без привычки может немного болеть желудок, только первый день
Анна Рамзайцева Ученик (57) 1 месяц назад
Я делала узи брюшной полости. Все норм только небольшой загиб желчного
Юра Питерский Высший разум (515229) Анна Рамзайцева, я ответил. Печень - главный инструмент в организме. Приведёте в порядок печень - всё остальное поправится
твой ангел Мастер (1016) 1 месяц назад
Звучит как язва, я не доктор, но я язвеница. Звони в скорую или если терпимо болит иди завтра сама в больницу.
Лёха Просветленный (43565) 1 месяц назад
Труп- он и есть труп. Даже если его засолили. Вы жрёте трупы и хотите буть здоровы. Странно это.