Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Прошу посмотрите беременна ли девушка??????

Наталья Лиса Ученик (29), закрыт 1 неделю назад
Наталья 07 января 1987!Благодарю
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4496464) 1 неделю назад
Нет!!!!
==========================

Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Постоянство

Стабильные отношения. Отношение длинною в жизнь. Долгие отношения.

С этим не расставайтесь

Болезнь

Ваши отношения дали трещину. Что-то не так. Вы страдаете от этого. Вам нужно отдохнуть и подумать. Душевные муки.

Это то, что Вы приобретете:

Неискренность

Нечестность в отношениях. Ошибка в отношениях. Ложный партнер.

Как окружение влияет на Вас:

Удача

Вы найдете человека для жизни. Успех и удача в отношениях. Удачный партнер по жизни.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Деньги

Состоятельный любовник. Содержанка.

Что начнется с новолунием:

Возлюбленная

Женщина сердца.

Итог - фортунка:

Смерть

Конец отношений. Разрыв. Любовь прошла.
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5990066) 1 месяц назад
Не вижу прибыли возле неё, значит вероятность беременности исключается!
расти растиУченик (113) 1 месяц назад
Добрый вечер
Посмотрите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/221343446
Только твоя.. Искусственный Интеллект (758714) 1 месяц назад
дьявол 3кубков король мечей- нет тут скорее всего вскоре пойдут критические дни\. беременности не видно. по картам вижу сильное желание зачать побыстрее ребенка от темноволосого мужчины, но тут скорее всего может мешать и здоровье у мч не в норме либо он употребляет алкоголь, в таком случае желательно бросить плохие привычки тогда может и получиться