Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как будут расположены точки на этом графике в ближайшие 100 лет?

Алексей Мыслитель (7203), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Даже если сингулярность будет завтра, не поверите :)
Лучший ответ
Хьюберт Фарнсворт Гений (80671) 1 месяц назад
Точно так же. Только новые точки добавятся. Ибо то, что для предков было ВЕЛИКИМИ (да, я не ору - просто это великие всеми большими буквами) достижениями, для потомков - даже не вешка, а хз чё и сбоку бантик. Где "приручение" огня? Где изобретение колеса? Зато свои достижения аж по два раза выпятить надо: создание компьютера - одно достижение, создание персонального компьютера - другое! Создание крышечки для флэшки забыли - тоже эпохальное изобретение, ага. Да точно так же потомки "забудут" эти твои оба кумпухтера (а чем они значимее изобретения колеса?) и прочую мелочь, и расстояния между точками на современном нам этапе превратятся в столетия... а потом (если люди доживут) и в тысячелетия. И будет выглядеть весь кусок нынешних "эпохальных" открытий от появления человека разумного до ПК как половина пути от рептилий до класса млекопитающих. А посему, таблица эта по большей части отображает не реальные вехи, а память нашего поколения о них.

ЗЫ: а, колесо таки нашёл... В одно время с письменностью. Ну, хоть значимость колеса признали - и то слава дроматериям.
М ДМудрец (13775) 1 месяц назад
колесо там есть
Остальные ответы
Картофельный папа Искусственный Интеллект (259634) 1 месяц назад
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи.
Что завтра, что через неделю будет - никто не знает.
Тугеус ВладимирИскусственный Интеллект (142460) 1 месяц назад
Мы с Вами уже стебаться начинаем одинаково. Я только что на предыдущий вопрос про портал тоже написал про Сочи :-))
Картофельный папа Искусственный Интеллект (259634) Совпадение... не думаю :)
Антон Полудужка Просветленный (30085) 1 месяц назад
Так же, еволюція не останавливается
Вас Ёк Просветленный (29757) 1 месяц назад
Одно из трёх.
... хомо-компьютерс, бэк на десять в девятой, дивано-сапиенс-кнопкотык.
Øдыр Гуру (2791) 1 месяц назад
Зависит от составителя. Посмотрим варианты.
Alikhan Zhankin Мудрец (12353) 1 месяц назад
" Так говорит Господь, искупивший тебя и образовавший тебя от утробы матерней: Я Господь, Который сотворил все, один распростер небеса и Своею силою разостлал землю,
Который делает ничтожными знамения лжепророков и обнаруживает безумие волшебников, мудрецов прогоняет назад и знание их делает глупостью,"
Книга Пророка Исайи, глава 44, стих 24, 25.

"...не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,"
Деяния апостолов, глава 1, стих 7.
Юрий Семыкин Оракул (98694) 1 месяц назад
В ближайшие 100 лет люди станут умнее и не будут рисовать таких графиков. К науке этот график не имеет отношения - это использованный патрон в идеологической войне (против вас).
Подробнее будет слишком долго.
Иван ИвановУченик (104) 1 месяц назад
МАКАЙ ПЕЛЬМЕНИ В КАКАО!!!!
Василий ПупкинМыслитель (9735) 1 месяц назад
Кем бы "ВЫ" ни были, но если вы имеете ввиду теорию эволюции, то патрон потрачен не зря))
Юрий Семыкин Оракул (98694) Василий Пупкин, я не имею ввиду теорию эволюции. Вопрос - то был про график (точки графика). Просто напоминаю, если чё.
АлексейМыслитель (7203) 1 месяц назад
да, пока лучший ответ -- неверный выбор точек.
я сам начерчу логарифмический график соотношения размера мозга к массе тела от времени. это уже нечто объективное, измеримое.

а вы, наверно, ученый, раз считаете глупых людей говном.
как вы судите, так и вас будут судить.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (204291) 1 месяц назад
Позиции для графика выбраны произвольно, без связи друг с другом. Таким образом, этот график отражает исключительно личное мнение автора, ничего реального.
АлексейМыслитель (7203) 1 месяц назад
я еще нарисую логарифмический график зависимости соотношения массы мозга к массе тела от времени по данным ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_животных_по_количеству_нейронов ). это уже нечто объективное. тут, мне кажется, тоже сингулярность должна быть какая-то.
Мистер Пиклз Мастер (1761) 1 месяц назад
В самом низу, но надеюсь что этого не будет в ближайшем будущем
Доктор КТО Просветленный (27795) 1 месяц назад
этот график построен на основе лживой официальной истории!
реальная история была намного сложнее и интереснее!
Вадим КотовПросветленный (26540) 1 месяц назад
Одна гиперборея чего стооит.
пшек поганый Гуру (2960) 1 месяц назад
опу вытереть этим графиком .фуфло очкастых ученых козлов
agaliya aga Ученик (111) 1 месяц назад
на мостик встанет. логично же.