Tigra74
Мыслитель
(6392)
3 года назад
И к какому клапану и на каком двигателе, ты собрался руку поставить?
f fУченик (1)
3 года назад
2-х клапанный мотоциклетный двигатель. При регулировке клапанов повторной, не было масляной лужицы на крышечке клапана (там две крышечки на каждый клапан), а неделю назад когда регулировал была лужица масляная! Но двигатель стоял неделю и прогрелся всего лишь 3 минуты, после этого прогрева решил глянуть масло, а лужицы этой почему-то не было в этот раз...
Tigra74Мыслитель (6392)
3 года назад
Если перед регулировкой, двигатель не заводился, а ещё и простоял пару дней, то избытка (лужиц) масла там точно не будет
Aveiro,PortugalПросветленный (22533)
3 года назад
Tigra74, на старых Опелях на 6-ти рядном моторе регулировка гидрокомпенсаторов на C24NE производится при снятой клапанной крышке и на заведённом!!! моторе.