
Красивые ли вам снятся сны, когда вы за рулём?

Александр Дёмин Гуру (4862), закрыт 1 месяц назад
На заре своей культурной карьеры, я часто и внимательно наблюдал за тем, как некоторым, особенно талантливым людям кричали - "Браво"!
Безусловно, подобные события меня вдохновляли на действия, неизбежно ведущие к ожидаемому пьедесталу, поднявшись на который, я мог бы услышать, теперь уже в свой адрес подобные слова.
Но, мой долгий путь к славе проложен был через такие изломы, овраги и обрывы, что порой создавалось впечатление, будто ровной поверхности нет вообще или её придумали поклонники версии плоской земли, имеющей в их представлении форму блина, под которым расположилась черепаха, а она, в свою очередь свесила короткие лапы на трёх китов, плавающих в собственном соку. Согласен, для большинства людей совершенно безразлично, что из себя представляет наша планета. Шар это или куб, или пирамида многим всё равно, лишь бы зарплату вовремя выдавали.
"Вот в чём весь соус". Надев очки скажет любой кассир, подсчитывая липкими пальцами дневную выручку. Тут хоть бейся головой о стену.
Кстати сказать, некоторые люди, сильно ударившись головой, обнаруживают у себя необычные способности: Кто-то начинает говорить на иностранных языках, которых раньше не знал. У кого-то, вдруг, получается виртуозно играть на различных музыкальных инструментах. А кто-то, даже начинает видеть будущее!
Вот и я, однажды получил способность видеть "ближайшее будущее".
Правда я, не ударился головой, а мне её Альбина придавила оконной рамой, когда я хотел незаметно пролезть через веранду домой, под утро.
То, что было потом я, угадал с уникальной точностью!
Она взяла надо мной, что-то вроде шефства. Честное слово, ерунда. Помню, как на модной ночной дискотеке - для тех, кому за (муж пора) объявили белый танец.
Неожиданно, ко мне подошла Альбина, взяла меня, нет не за плечи, а за воротник и тихо прошипела - "Кто тебя сюда впустил"? И, как бы в танце, стала выталкивать меня к выходу. Уже потом, на улице, в надежде вернуть пиджаку рукав я заметил, что сопротивляясь, остался без ботинка.
Как же я тогда горевал, не зная, что сделать со вторым ботинком?
С той поры прошло не так много времени. Не возьмусь уточнять, сколько оборотов вокруг своей оси совершила Матушка Земля, а моя карьера в гору поднялась, ну так себе, незначительно.
Сейчас везу Альбину домой, сижу за рулём, зеваю от усталости и представляю себе, как я несу в руке олимпийский вымпел.
Поднявшись на самую высокую ступень личной славы, наконец-то я услышал, множественные рукоплескания и по праву заслуженное - "Браво"!
Но, что-то необъяснимое потревожило этот торжественный момент. Что-то неприятное помешало сосредоточиться моему сознанию и находиться там, на вершине счастья.
Тут же выяснилось, что это был встревоженный голос Альбины кричавшей - "Вправо"!
Открыв глаза, я моментально сообразил, как действовать в текущем эпизоде и, уклонившись от летящего навстречу грузовика, кое-как вырулив, сбросил скорость, после чего затормозил.
К моей двери подошёл водитель грузовика и выругался в окно так отвратительно, что разум вынужден был абстрактно сравнить услышанное, разве что с моментом появления на свет ребёнка, и страданиями молодой мамаши, связанными с этим событием, после которых фельдшеры показали ей новорожденное дитя и тут же затолкали его обратно.
Альбина сидела молча. Я тоже молчал. А что тут скажешь? "Браво"!
Лучший ответ
Sun Искусственный Интеллект (117124) 1 месяц назад
..Это всё потому, что у вас с Альбиной не нашлось острых тем для разговора... иначе б не зевали)).. Однако, разговоры с водителем помогают только в том случае, если он находится во вменяемом состоянии, иначе человек в любом случае заснет.. И, как ни крути, а Альбина вам жизнь спасла!!!))
SunИскусственный Интеллект (117124) 1 месяц назад
Благодарю за ЛО!
Остальные ответы
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (179131) 1 месяц назад
крепкому сну способствуют... чистая совесть..., и мягкая подушка...))

спокойной ночи и приятных снов...))

иван иванов Мыслитель (8567) 1 месяц назад
После вашего вопроса будут сниться про Ефремова.
Сергей Зубов Просветленный (20692) 1 месяц назад
Один раз заснул, но на мгновение - сон так и не приснился. А как открыл глаза - повсюду мерещился Пётр Алексеевич Порошенко
Александр Шустов Просветленный (25553) 1 месяц назад
Вчера я заснул за рулем и через сплошную начал выезжать на встречную полосу. К счастью для меня встречных автомобилей там не было. Мне посигналил едущий за мной автомобиль и я проснулся, вернулся на свою полосу. Я не чувствовал, что я спал, это было состояние, я как бы задумался.
Selena Просветленный (37845) 1 месяц назад
зачем так много слов? и все о чем попало...
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (970714) 1 месяц назад
Красивые но руль не для меня ...не умею...
Николь Мыслитель (8439) 1 месяц назад
а у меня и руля - то нет...
Ирина Бычковская Гуру (4208) 1 месяц назад
За рулём не засыпала ни разу, а вот за компом - много раз и даже сны снились)))
Кира Искусственный Интеллект (132040) 1 месяц назад
О!!! До меня только дошло, что вернулся из небытия писатель-сказочник с его Альбиной. )))
А к возвращаясь к вопросу... Я вообще боюсь техники. А уж сесть за руль... Это вообще не моё.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (987583) 1 месяц назад
Сам себе руль и транспорт
и САМ себе хозяин )