Граф ДеЛяХерр
Искусственный Интеллект
(169389)
3 года назад
Из этих двух только Витару. Реновские 2.0л моторы F4R и 1.6л H4M времен царя гороха На Витаре 1.6л М16А выпускается с 2001 года но меганадежен и экономичен. 1.4л 140лс Boosterjet К14С-DITC авто с таким двигателем к покупке не могу порекомендовать
Граф ДеЛяХеррИскусственный Интеллект (169389)
3 года назад
Свежо питаньеце но серется с трудом-японцы использовали напыление для двигателей спорткаров Nissan GT-R. Основной целью тогда было добиться максимального снижения трения и улучшить отвод тепла. Bore Spray Coating-это технология зеркального покрытия стенок цилиндров. Но там это напыление делали на стенки цилиндров чугунного блока двигателя RB26DETT(даже не на гильзу) а здесь на голый алюминий самого блока. Толщиной всего 0.2мм. Прямой впрыск GDI в дизеле плунжерные пары смазываются парафинами из соляры. Здесь- ничем. И учитывая абразивность наших бензинов сколько ТНВД проживет? у автомобилей с такими двигателями практически полная неликвидность на вторичном рынке с пробегом свыше 100 000 км. А если в связке идет еще и вариатор, то авто превращается в непродаваемый памятник.
Игнат Латышев
Знаток
(377)
3 года назад
Всё же кроссовер предполагает собой повышенную проходимость. У Рено с эти проблемы, по сути это обычная городская пузотёрка. А вот Сузуки всегда занимались именно внедорожниками, и свои наработки в этой сфере, они успешно применяют во всех своих автомобилях. А если есть возможность взять 1,4 турбо, то берите не раздумывая, с ним Витара из 9 секунд выезжает.