Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди,чем можно протирать лицо, если на огуречный лосьон АЛЛЕРГИЯ, а на различные там орифлейн пользы не дают

Настя Майфат Мастер (1193), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
A M Мыслитель (5534) 11 лет назад
Утром и вечером правильное умывание с Nouri Fusion и конечно питание, вода - это важно!
Остальные ответы
Ирина Пороцкая Профи (932) 11 лет назад
Протирайте лицо каждое утро ЛЬДОМ !!!
Nastёna Мастер (1649) 11 лет назад
Фаберлик попробуйте. Есть у них серия для молодой кожи, никто из моего круга на аллергию не жаловался.
tonyte Оракул (51902) 11 лет назад
попробуйте любой лосьон без алкоголя.... Я пользуюсь Nivea.
yura derevyanko Оракул (74946) 11 лет назад
Сывородка есть в продуктовом магазине