Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему монета плохо расплющилась?

Mdart4ik Ученик (14), закрыт 1 месяц назад
Я положил 1 рубль под поезд, его очень хорошо сплющило.
Потом положил 2 рубля, их вообще плохо сплющило.
Почему так произошло? Фото монет на рельсах и сравнение расплющенного рубля и 2 рубля.
Почему он так плохо сплющился? Из-за чего?

Дополнен 1 месяц назад
Всем ставлю отметку "Нравится"!
Лучший ответ
ЮриЙ Просветленный (23395) 1 месяц назад
Так ты же рядом состыком релбс положил: там они неровные, и вагон трясёт в этом месте.
Положи в следующий раз подальше от стыка
Mdart4ikУченик (14) 1 месяц назад
Кстати, что будет если положить монету прямо на стык?
Спс
Даниил Руднев Гуру (3999) Mdart4ik, на стык я класть не пробовал, а в стык да. Она тупо проваливается. Ничего интересного
Mdart4ikУченик (14) 1 месяц назад
ну ответе пожалуйста
Остальные ответы
Кристина Шевченко Знаток (366) 1 месяц назад
разный металл
Mdart4ikУченик (14) 1 месяц назад
А почему 1 рубль остался на рельсах, а 2 отлетели немного и лежали рядом на камешках?
Даниил Руднев Гуру (3999) Mdart4ik, мб разная масса воздействовала. Много факторов
Сергей Зубов Просветленный (20730) 1 месяц назад
Сырьё для чеканки русских монет прочнее китайского для производства танков
Е Г Мыслитель (7947) 1 месяц назад
Разные поезда, наверное, были.
Плечков Богдан Мыслитель (9958) 1 месяц назад
у рубля видимо чтото помягче стали 2 рублёвой может бронза
Даниил РудневГуру (3999) 1 месяц назад
Насколько я помню сейчас все монеты либо из мельхиора делают либо из нейзильбера
Mdart4ik Ученик (14) Даниил Руднев, У 2 рублей сталь, а рубль из фигни всякой. https://ru.wikipedia.org/wiki/Монеты_Российской_Федерации
Плечков БогданМыслитель (9958) 1 месяц назад
В любом случае там цвет разный значит и метал разный
Васислав ливенцов Ученик (3) 1 месяц назад
один пустой другой с пасажирами
Mdart4ikУченик (14) 1 месяц назад
Там тепловозы вроде
Васислав ливенцов Ученик (3) Mdart4ik, надо под электричку
Koks77740 Мудрец (13709) 1 месяц назад
Эххх! Когдато и я тако херней страдал!
Alikhan Zhankin Мудрец (12289) 1 месяц назад
Раз 10 поезд проедет по ним обоим - будут два блинчика. В детстве под трамвай медяки 3, 5 копеек клали - после 3-х раз получались блинчики. Хуч убей - не помню зачем, но точно нужно было.
ВСПОМНИЛ! ГРУЗИК ДЛЯ ЛЯНГИ!
Mdart4ikУченик (14) 1 месяц назад
А что будет если положить монету прямо на стык рельс?
Alikhan Zhankin Мудрец (12289) Mdart4ik, если сильно любопытно - сам попробуй!
Добрый чувакОракул (78777) 1 месяц назад
а мы строительные патроны под трамвай клали в детстве
Alikhan Zhankin Мудрец (12289) Добрый чувак, а мы брали гильзы стреляные от мелкашки - рядом был тир-стрельбище "Динамо", набивали их серой-головками от спичек, край заплющивали и в ряд клали на трамвайные рельсы. Трамвай ехал и была реально пулемётная очередь!
Сновидец Просветленный (30664) 1 месяц назад
отлетели 2 рубля с путей быстрее
Mdart4ikУченик (14) 1 месяц назад
А что будет если положить монету прямо на стык рельс?
Добрый чувак Оракул (78777) Mdart4ik, положи и увидишь. Нам расскажешь!
СновидецПросветленный (30664) 1 месяц назад
я не помню как колеса поезда ложатся на рельсы. Наверно лучше к середине рельсы положить
Парень созданный Солнцем Оракул (57797) 1 месяц назад
Если поймают за этим делом, то расплющат поездом уже тебя
Добрый чувакОракул (78777) 1 месяц назад
максимум отматерят и всё
Smilezz Гуру (3245) 1 месяц назад
по факту стык рельс
Mdart4ikУченик (14) 1 месяц назад
А что будет если положить монету прямо на стык рельс?
Smilezz Гуру (3245) Mdart4ik, её слабо повредит, либо при должной удаче - вовсе
карлуччо Оракул (99957) 1 месяц назад
судьба. от судьбы не уйдешь
Daijoobu ka Просветленный (24287) 1 месяц назад
3 рубля не сумма для далеко идущих выводов
Высокий Просветленный (39631) 1 месяц назад
Поезда были разные по весу и по составу.
EDDI NIKULIN Мыслитель (9378) 1 месяц назад
Зависит от выработки рельс и колесных пар
Mdart4ikУченик (14) 1 месяц назад
А что будет если положить монету прямо на стык рельс?
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (991513) 1 месяц назад
По многим причинам.
Любая мелочь влияет на результат.
Не бывает точь в точь одинаковых условий.