Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос женщинам: хотите, чтобы вас ревновали?))

Наталья Высший разум (233096), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
клиническая блАндинка Просветленный (42769) 11 лет назад
Ревновать не умею.
Но некоторое чувство собственности со стороны мужчины -
приветствую) )
Привет и от меня))))
Остальные ответы
Татьяна Борисовна Гений (84242) 11 лет назад
В меру. Отелло не по мне, сразу развод.
БаРбАрИс♕ Мудрец (14513) 11 лет назад
Иногда это так изматывает)))
Наташа Гуру (3952) 11 лет назад
Не-е-е-е-е-еет!
Сыта по горло! Хочу, чтобы доверяли!
Voldemar Krok Высший разум (443299) 11 лет назад
Это чревато последствиями для женщины....
Аленка Мыслитель (5203) 11 лет назад
нет, я люблю когда в отношениях все спокойно, если ревнует. то пусть ревнует молча, чтобы я не знала
Катя Гуру (4246) 11 лет назад
Это доставляет удовольствие, когда в меру, не переходит границы. Значит мужчина не готов тебя делить с кем то и выражает это- приятно об этом знать!!!! А когда переходят границу, то хочется сделать только на зло!
Оля Исакова Гуру (4660) 11 лет назад
Ни в коем случае, это превращает человека в собственность и не только женщину
Мария The Best Мастер (1967) 11 лет назад
ДА! Это придает нам уверенности в самих себе.
катерина д Мудрец (13097) 11 лет назад
да и я порой провоцирую.
Всё Хорошо Просветленный (34570) 11 лет назад
Поводов для ревности лучше не давать. Ревность убивает любовь. Медлено и мучительно.
Milashk@ Профи (775) 11 лет назад
Нет, конечно! Ревность тупое чувство...
Светлана Шаповалова Оракул (88229) 11 лет назад
Нет, честно, нет. Это ужасно, просто невыносимо. Сталкивалась с ревностью неоднократно - любовь иссушает. Когда тебе не доверяют, становится уже не до любви.
МОНА ЛИЗА Оракул (79809) 11 лет назад
Ненавижу это чувство! Ни свое, ни по отношению ко мне.
Оно разрушительно...
Источник: Наташа, привет! )))