
К кукшке жених пришёл? (см.внутри).

Ангел в сети. Просветленный (27576), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259563) 11 лет назад

И ЖЕНИХ-ТО НЕ ПОДУМАЛ,
КАК ЖЕ КРУТО ОН ПОПАЛ!
НЕ КУКУШКА ТУТ КУКУЕТ!
А ГАИШНИК С ЖЕЗЛОМ САМ!
ВОРОН ОЧЕНЬ ИСПУГАЛСЯ -
ГДЕ Ж КРАСАВИЦА ЕГО!
А ГАИШНИК ХЛАДНОКРОВНО
ШТРАФАНУЛ РУБЛЕЙ НА СТО!
ВОТ ОНО, РАЗОЧАРОВАНЬЕ,
ГДЕ ИСКАТЬ ЖЕ МИЛУЮ!
СТОЛЬКО ПЛАНОВ ИДУТ ПРАХОМ
ОТ НАГЛОГО ГАИШНИКА!

Остальные ответы
ЛАРЧИК Гуру (4759) 11 лет назад
спой светик, не стыдись
Elena Kviring Просветленный (31713) 11 лет назад
- Всё равно не выйду, кольцо обещал?!!!
Мэри Мыслитель (6166) 11 лет назад
"Обещала ровно в 12 в ворону превратиться!? "
уДачный МышЪ Просветленный (36271) 11 лет назад
Это будет самое самое продолжительное свидание за день! (12 раз ку-ку!)
Любовь Граф Мастер (1510) 11 лет назад
Вот сидит и думает :: а не выкрасть ли невесту вместе с домиком ))
Какая, никакая, а хатка ))