Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что между нами?! Сколько будем вместе?!

Рита Хадыева (Сайфутдинова) Ученик (64), закрыт 6 дней назад
Ув. тарологи и гадающие, посмотрите пож-та!!! Я - Рита 21.01.1985, он -Рустам 23.08.1983. Спасибо всем, кто отаетит.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4496194) 1 неделю назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Неискренность

Нечестность в отношениях. Ошибка в отношениях. Ложный партнер.

С этим не расставайтесь

Удача

Вы найдете человека для жизни. Успех и удача в отношениях. Удачный партнер по жизни.

Это то, что Вы приобретете:

Священик

Нет интимной связи. Духовная любовь.

Как окружение влияет на Вас:
Встреча

Начало любви. Флирт. Легкое общение. Любовная встреча.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:
Дом

Стабильная и крепкая любовь. Прочные отношения. Пара хочет быть вместе.

Что начнется с новолунием:

Вдовец

Привязанность к бывшему возлюбленному человеку. Зрелая любовь. Очень долгие отношения.

Итог - фортунка:

Постоянство

Стабильные отношения. Отношение длинною в жизнь. Долгие отношения.
Остальные ответы
Igor Tart Просветленный (27193) 1 месяц назад
Долго, если он не клиент прокуратуры.
Инна Гуру (2962) 1 месяц назад
Вы сами желаете расстаться, причем резко, надеетесь на положительны результат, но так слабо. Он - демонстрирует Вам свое расположение, но на самом деле отдаляется от Вас, не стабилен, обманывает, . Расставание впереди, дело времени -год
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5990040) 1 месяц назад
Общение, но мужчину больше интересует материальное, чем романтическое!