
Ваше второе имя по жизни?)

М и н ч а н и Н Высший разум (642939), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Алла Бельская Искусственный Интеллект (101406) 1 месяц назад
До конца дней своих, буду благодарна бабушке, что она отстояла именно мое имя. Так как хотели назвать родители, я уж точно не выдержала бы, особенно сейчас. Алла и только Алла и никаких кликух
ElenaПросветленный (49004) 1 месяц назад
Аллочка приветик))
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (101406) 1 месяц назад
Привет, добрый человечек! Рада тебя видеть, очень. У нас с тобой видно во времени большая разница, жаль!
Ленуся береги глаза, я не просто так пишу. У меня был химический ожог роговицы, я знаю, что такое глаза.
Остальные ответы
ТАНЮШКА Искусственный Интеллект (113279) 1 месяц назад
Имя Татьяна в переводе с древнегреческого языка означает «устроительница», «учредительница», образовано от греческого «татто», означающее «ставлю, учреждаю, утверждаю»
ВедьмакОракул (79368) 1 месяц назад
...теперь я понимаю, почему соя супруга такая)...
ТАНЮШКА Искусственный Интеллект (113279) Ведьмак, какая. у вас татьяна?
багИра Просветленный (21055) 1 месяц назад
епиходовщина
М и н ч а н и НВысший разум (642939) 1 месяц назад
Переведи?)
багИраПросветленный (21055) 1 месяц назад
неуклюжесть, неловкость, дурная голова
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (127588) 1 месяц назад
Не демагог и не занимаюсь символизмом.
Alexandr Skif Мудрец (18983) 1 месяц назад
Не сдержанный идиот.

А при рождении назвали Александр.
Евка Коваленко Ученик (1) 1 месяц назад
Ещё не придумала пока что: (
татьяна кирк Просветленный (34329) 1 месяц назад
Заглянула в Святцы, по дню рожденья- Ольга !
Иван Иванов Искусственный Интеллект (778870) 1 месяц назад
Абдуль-Латиф ибн Абдуррахман.
ElenaПросветленный (49004) 1 месяц назад
ой какое сложное )))
Иван Иванов Искусственный Интеллект (778870) )))
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (732965) 1 месяц назад
А зачем мне второе, если я ещё пЕрвое не сносила✌Жанна — милость Божия,
На ангела похожая,
За порядок, чистоту
Всё расскажет по уму )))!
ElenaПросветленный (49004) 1 месяц назад
Liebe Grüße !!!kuß)))
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (732965) Elena, für dich....von Ganzen Herz ))!
... Мыслитель (8601) 1 месяц назад
Михал Палыч Терентьев