Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А где работать москвичам?

Антонина Мыслитель (7704), закрыт 1 месяц назад
Я имею ввиду рабочую профессию, к примеру упаковщик, где не посмотри, везде вахта, а кто семейный, как ему работать так, ни погулять с ребенком, ничего.
Вот, есть здесь москвичи, как, вы и кем работайте?
И зарплата, чтоб норм была)
Лучший ответ
Илья Высший разум (294466) 1 месяц назад
Простым работягам не место в столице. Это давно уже факт. Работодатель диктует оплату труда и низкая по меркам Москвы зарплата привлекает кучу вахтовиков и гастробайтеров. Это эффект от гипертрофированного неравенства регионов в России. Люди в Москву на работу уже САМОЛЕТАМИ летают раз в месяц, уже более 10 лет как.
Поверьте мне - в регионах проблема еще острее, так как там профессии вроде "упаковщика" - это "прожиточный минимум региона" если официально устроишься или 10 тысяч, если "за спасибо".
Остальные ответы
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (133281) 1 месяц назад
Я продаю обувь зарплату получаю шнурками
111 222Гуру (4435) 1 месяц назад
Как Гена Букин? :D
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (133281) Я не знаю его
Алекс С Гуру (3844) 1 месяц назад
А они, разве работают..?
Котами КотамиГуру (3467) 1 месяц назад
Нет, зачем? Коренным Москвичам почти все бесплатно, начиная от транспорта (взять такси), заканчивая медициной с образованием. Все оплачивает государство, если пользуешься платными услугами. Более того, ещё каждый месяц по тысяч 100 выдают, просто так.
Иван Петров Гуру (2763) 1 месяц назад
Только если по блату устроишься будешь получать норм.
* Мыслитель (5252) 1 месяц назад
Выбирайте тогда другую профессию, если хотите с детьми время проводить
alafira Искусственный Интеллект (130158) 1 месяц назад
Что Вы умеете делать?
АнтонинаМыслитель (7704) 1 месяц назад
Упаковка
alafira Искусственный Интеллект (130158) Антонина, Упаковка чего? Вы оператор упаковочной машины? Тогда вам на любое пищевое производство.
АнтонинаМыслитель (7704) 1 месяц назад
Упаковка колбасы, к примеру.
Там вахта везде, а она не нужна.
alafira Искусственный Интеллект (130158) Антонина, https://hh.ru/vacancy/38488922?query=упаковщица
Братец Кролика Мыслитель (6928) 1 месяц назад
"Русь, куда ж несешься ты? - Не дает ответа" (Н. Гоголь)
Александр Искусственный Интеллект (219136) 1 месяц назад
масква толька на упаковщикав гатова?

поработай в деревнях, которые ради вас москвичей разорены и местами тупо "проданы" как в рабство чуркам, которые посасывают бюджетные деньги
Александр Красавин Профи (684) 1 месяц назад
На Украине. Они у вас работают, вы — у них. Так сказать, обмен опытом.
пшек поганыйГуру (2686) 1 месяц назад
обмен быдлом
Сам Посебе Мудрец (15196) 1 месяц назад
Нужно начинать с объявлений.
Вячеслав Оракул (60652) 1 месяц назад
то есть вы не умеете ни чего
а хотите норм зарплату..
упаковщик это все равно что разнорабочий
примут любого
Кот Просветленный (29823) 1 месяц назад
А Вы не сдавайте жилье приезжим - тогда и рабочие места для Вас будут
Высокий Просветленный (39552) 1 месяц назад
А зачем жить там, у нас на Урале всё супер!