Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно приобрести стим игру по скидки ключи или купоны

Эльза Потапова Ученик (121), закрыт 1 месяц назад
Скиньте ссылку где можно приобрести ключ на игру ark survival evolved season pass по скидке или купон на скидку ну в частности интересует aberration и extinction ну если очень дешево выходит то и Genesis по возможности. Сайты типа playo говорят что мол игра есть, но при авторизации на сайте нет в наличии.
Лучший ответ
BACR Мудрец (14591) 1 месяц назад
Ключи для пака расширений закончились. Только если брать в самом стиме. Информации о поступлении нет, и скорей всего ключей больше не будет на сторонних площадках
Эльза ПотаповаУченик (121) 1 месяц назад
Даже если по отдельности искать? просто по отдельности - лично у меня не получилось найти, может у меня шаролупие.. вот и думаю тут найти ответ
BACRМудрец (14591) 1 месяц назад
Попробуйте поискать на плати. ру, там должны быть стим ключи.
Эльза Потапова Ученик (121) BACR, 1k рублей за одну DLC(((
Эльза ПотаповаУченик (121) 1 месяц назад
Да DLC желательно база есть. Ну Scorched просто считается одним из самых бесполезных дополнений, но тот же aberration или extinction стоят дороже чем в стиме (
Остальные ответы
Mr. Someone Мудрец (11784) 1 месяц назад
steambuy.com, zaka-zaka.com
Эльза ПотаповаУченик (121) 1 месяц назад
на стим бай нет в наличии игры, а на зака-зака вообще не существует лотов
EDDI NIKULIN Мыслитель (9378) 1 месяц назад
Только ждать распродажи в Стиме, так как сейчас на других сайтах ключей не осталось
Александр Тимошенко Ученик (126) 1 месяц назад
Steambuy.com, этот сайт рекламирует Куплинов, я там часто покупаю и как раз таки я там купил Ark, твое решение доверять мне или нет.
Данил ПавловПрофи (813) 1 месяц назад
его гидеон рекламирует в описании
Максим Анатольевич Ученик (7) 1 месяц назад
зака зака интернет магазин - советую
Wolframoviy Imperator Ученик (168) 1 месяц назад
Зайди в ВК и найди сообщество Switter Shop
там очень дешёвые цены на игры