
Можете прокомментировать? (см. внутри).

Ангел в сети. Просветленный (27576), закрыт 11 лет назад
Ну и мыши пошли! На ходу велосипеды останавливают!
Лучший ответ
Plut Мудрец (18706) 11 лет назад
наш Шустрик может даже и автомобили
Остальные ответы
АНДРЕЙ АНИКИН Просветленный (21688) 11 лет назад
Бл.... через секунду ей кирдык!!!!
Лейла Алиева Мыслитель (6929) 11 лет назад
попутку поймал до центра))
Звездочет Высший разум (130707) 11 лет назад
У мышей тоже есть свои, которые и на ходу остановят и в горящую нору войдут!!!
Луки-чан Профи (684) 11 лет назад
"ААА! ! сцуки! ! моё любимое колёсико забрали? ? 3 ЗА НЕДЕЛЮ!! ! не стыдно? а ну отдай сюда! дискриминация просто какая то!!! "
НЕРЕАЛЬНА-Я!!! Оракул (67197) 11 лет назад
не-а, это она пьяного хозяина домой везет
Любовь Граф Мастер (1510) 11 лет назад
Ага, наконец то она попалась,!!! она мне под новый год тоже в колесо попалась, так натворила делов. . и убежала )))
Виктория Гуру (2960) 11 лет назад
Чую я, сыром пахнет.. . Думала сыр - а это ноги велосипедиста...)))