
То что вы хотели бы произность, но так и не произносите-днём, чтобы это могло быть тогда во сне?

MARI ~ Искусственный Интеллект (660905), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Гулько Знаток (379) 11 лет назад
про себя не знаю, а вот про милого... Выхожу из ванной, укладываюсь рядом с ним значит, начинаю говорить ласковые слова, а он мне: "свиные рёбрышки! " Я в шоке... Ну думаю-проснулся от своего разговаривания во сне... Начинаю дальше шептать. А он: "свеклу! "Оказывается варил борщ...
Остальные ответы
Валентин Цымбал Высший разум (1174054) 11 лет назад
Всё то что очень сильно возбудило днём, но не решился сказать.