Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Mozhno li kupit lubov?ili xotia bi simpatiyu?(tolko iskrennyuiy)

Anton Danilov Ученик (18), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Seawolf Искусственный Интеллект (192740) 11 лет назад
Щедростью можно купить симпатию, а потом завоевать любовь.
Остальные ответы
Лиса Ученик (126) 11 лет назад
То, что продается, называется другим словом, а любовь не продаётся!
Менгийская киска Мудрец (17463) 11 лет назад
нет, можно купить только тело или игру в любовь
БЕЛЬЧОНОЧКА Мыслитель (5445) 11 лет назад
конечно можно. Любовь на ленинградке продается ))))))))))))))))))))))))))))))))))
KnoPka Знаток (334) 11 лет назад
Все можно. Вопрос в цене. Но только без искренности
Квіточка Знаток (264) 11 лет назад
купи собаку - дешевле!!!!