Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Рабочий софт для скачивания сайта

Григорий Чиркин Знаток (270), закрыт 1 месяц назад
Нужен нормальный софт чтобы скачать сайт. Можно платный.
Лучший ответ
Пауль Высший разум (2664629) 1 месяц назад
4 программы для скачивания сайтов:
HTTrack.
SiteSucker.
Cyotek WebCopy.
GetLeft.
*********************
Подробности смотрите вот здесь

https://levashove.ru/download-entire-websites-for-offline-use/
Остальные ответы
Nert Оракул (90838) 1 месяц назад
Любой оффлайн браузер.
Телепорт, оффлайн эксплорер, web copie и еще с полсотни
Драгомир Бутулисов Просветленный (33887) 1 месяц назад
Жаль Вы не указали какого типа сайт.
Если Вам нужен не тупо сайт как есть, а Информация с сайта - то я бы порекомендовал Datacol, но для того чтобы его использовать нужно знать Программирование, в частности C# .Net
ВкусныйШпатель Профи (933) 1 месяц назад
Если нужно скачать сайт чтобы запускать его в офлайн то: пкм по нужной странице и выбираешь сохранить как, далее выбираешь место и полный html файл. Это всё есть в браузере, прог не надо.
Елена Елена Мыслитель (6866) 1 месяц назад
Попробуй через онлайн-сервисы скачать сайт, должно получиться:
https://webparse.ru
https://www.cyotek.com/cyotek-webcopy
https://webcloner.ru