Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что они делают?!)))

*** Профи (712), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лена А. Мастер (1191) 11 лет назад

То же, что и они))) почти... такой он... футбол)
Остальные ответы
Дмитрий Алексейков Гуру (4194) 11 лет назад
Практику по танцам устроили, во дают!
Егор Мыслитель (8162) 11 лет назад
В футбол гамают и танцуют)
BORISS FEDORENKO Мыслитель (9323) 11 лет назад
У нас в Эстонии сейчас очень популярна песня со словами - "Jalgpall on parem,kui sex!",что означает: "футбол лучше секса"!!!
Игорь Мыслитель (8732) 11 лет назад
А эти что делают!!! !
***Профи (712) 11 лет назад
о боже)надеюсь ничего аморального))
Игорь Мыслитель (8732) ну да!!!!
Vampiressa Просветленный (31980) 11 лет назад
мда... они прост мило танцуют... вальс наверн.. вспоминают школьные годы.... в отличии от остальных фотоГ тут...