
А как Вы относитесь к друзьям в этом мире?

***МИРРА*** Искусственный Интеллект (120895), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
как мало ответов ...может и не верите Вы совсем в эту дружбу....
Лучший ответ
Ekklessiast Мастер (2056) 11 лет назад
Однажды я удалил их всех, кроме одного, с которым знаком много лет в реальности, и еще один сам напросился, незнаю что ему это дало. А в остальных потерял веру, и они свои этому всячески способствовали.
Остальные ответы
Елизавета Григрьева Мастер (1789) 11 лет назад
положительно и очень хорошо)
Это же тоже люди)
Алёнка Мыслитель (7108) 11 лет назад
Очень хорошо!! ! Все мои друзья очень хорошие люди, которые мне во многом помогли, чем и я стараюсь отплотить. Просто так я в друзья никого не зову.
***edward *** Просветленный (49807) 11 лет назад
нормально, в друзьях только друзья, а не коллекция