
Девушки, какую вашу обиду вам так и не простил ваш муж или парень? до сих пор помнит и напоминает вам?

шалапай . Мудрец (10398), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
почему не кто не отвечает? не косяичл или стыдно за свои косяки писать ?
Лучший ответ
откровенный дядька Оракул (69800) 1 месяц назад
Ща ничего не скажут. Они же себя считают нормальными, святыми епт
Остальные ответы
~ ne-god-ниЦа М@РГО ~ Искусственный Интеллект (430689) 1 месяц назад
помнит-то он всё, но вот чтобы о чём-то напоминал и тем более упрекал - НЕ было такого ни разу за 9 лет.
Чёрный ИмамОракул (85208) 1 месяц назад
Добрый он у тебя... Я бы давно тонзура на твоей лысине выгрыз... Как Маяковский бюрократизм.
~ ne-god-ниЦа М@РГО ~ Искусственный Интеллект (430689) ты прав, он - подарок судьбы.
Сергей МихайловичПросветленный (31434) 1 месяц назад
А есть чО припомнить жа? ))
˜”*°★Хорошая Девачка★°*”˜ Просветленный (42495) 1 месяц назад
а я знаю?))) мне пофиГ, что было-то прошло)))
Моя дорогая Оракул (60462) 1 месяц назад
Не было такого. Я хорошая. Это меня все обижают
Чёрный ИмамОракул (85208) 1 месяц назад
Если третий муж бьёт по тоже, то может дело не в муже, а в роже? -)
Моя дорогая Оракул (60462) Чёрный Имам, да уж конечно.
Матроскин Искусственный Интеллект (312997) 1 месяц назад
Отвечу за них. Мы все помним, но у самих рыльце в пушку. Уметь прощать, высшее умение в жизни. Прощая других, бог прощает тебя.
Трям Искусственный Интеллект (146344) 1 месяц назад
так они все бывшие мне плевать что они там не простили.... но видно что обижаются глаза опускают.... то что нежинилась на них наверно.... хотелось мне их спросить а я вам мол когда нибудь такое обещала.... а даже если и обещала обещать ниженицца ведь))
AndronПросветленный (39017) 1 месяц назад
А ты точно девушка? На мужиках не Женятся! За них замуж выходят!
ТрямИскусственный Интеллект (146344) 1 месяц назад
ну так и на дуроковж не обижаютса)
Никнейм Золотая Мыслитель (5447) 1 месяц назад
Венеричскую болезнь.))) спустя 15лет припомнил
шалапай .Мудрец (10398) 1 месяц назад
ну ты даешь ) и где же ты ее подцепила ) наверное как ив се в бане ?)))
Никнейм ЗолотаяМыслитель (5447) 1 месяц назад
Не в бане))) а как все. Но замужем я за ним тогда не была, мы только познакомились. Был случайный секс, я даже не знала... Ну попили таблеточки, укольчиуи, прошло быстро.
Мария Горбунова Искусственный Интеллект (106977) 1 месяц назад
Не то, чтобы часто напоминает, но очень был обижен, что я не досталась ему девственницей. Ну не удалось мне ею остаться, прожив 10 лет с первым мужем.
Андрей С Искусственный Интеллект (100131) 1 месяц назад
Вот это не прощу.)
шалапай .Мудрец (10398) 1 месяц назад
Андрей с ноги ей дай чтобы не смеялась )
Андрей СИскусственный Интеллект (100131) 1 месяц назад
Это на будущее. Пока ещё такого не было.))
шалапай . Мудрец (10398) Андрей С, ну хорошо)))
Анубис Оракул (96810) 1 месяц назад
других ответов и не ожидал прочесть