Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему люди играя в онлайн-игры не умеют адекватно относиться к поражениям?

Ice Creem Ученик (39), закрыт 4 недели назад
Сегодня играл в StarCraft II кооператив. Играл за командира который мне плохо давался но остальные игры с ним я проходил успешно в кампании напарника. Играл сегодня не смог спасти бонус и мне игрок с Европейского сервера написал мол что ты делаешь? Если типа это не твоё иди играй на лёгком уровне сложности и. т. д написал на английском я перевёл в силу своих возможностей.
Дополнен 1 месяц назад
Я действительно не думаю, что ты справишься с Brutal. Почему ты не выбрал лёгкий уровень сложности.
Лучший ответ
1 Rupek 1 Мастер (1689) 1 месяц назад
Тебе попался токсичный игрок, таких много и с этим ничего не сделать...
Ice CreemУченик (39) 1 месяц назад
Мне написали вот так, хотя прошли нормально не смотря на то что командир попался тяжелый и им было тяжело играть: "Я действительно не думаю, что ты справишься с Brutal. Почему ты не выбрал лёгкий уровень сложности."
Остальные ответы
КОНСТАНТИН Факт Ученик (158) 1 месяц назад
Ну какая игра такое и комьюнити
Володя Просветленный (23107) 1 месяц назад
а так это ты не умеееешь относиться к поражениям? ты просто заруинил игру людям которые в принципе не ождидали такого
Ice CreemУченик (39) 1 месяц назад
Нет. я адекватно отношусь к проигрышем. Проиграли ну проиграли и что такого? Значит в следующий раз выиграю.
Ice Creem, не все относятся к этому как ты, да и вообще это завит от настроения и прочей херни. Невозможно всегда говорить что-то типа проиграл и ладно
Alexander Musatov Профи (703) 1 месяц назад
Его в школе травят, вот он и срывается
Андрей Глушков Искусственный Интеллект (118787) 1 месяц назад
Для некоторых это не просто игра
Андрей МуринГуру (3159) 1 месяц назад
Для меня любой мир , (включая "виртуальный") такой же реальный как и наш, но при этом я крайне сомневаюсь что меня можно назвать токсичным ...
Андрей Глушков Искусственный Интеллект (118787) Андрей Мурин, тут дело не в восприятии мира, ты играешь ради удовольствия, кто-то тупо ради победы и чувства превосходства
Андрей МуринГуру (3159) 1 месяц назад
Ради совершенствования собственных навыков ( и удовольствия тоже )
Андрей Глушков Искусственный Интеллект (118787) Андрей Мурин, ну, а кто-то ради победы и чувства превосходства
Ice CreemУченик (39) 1 месяц назад
Мне написали так при чём при условии что командир мне не давался а с остальными командирами я играл нормально и без проиграшей: "Я действительно не думаю, что ты справишься с Brutal. Почему ты не выбрал лёгкий уровень сложности."
Андрей Глушков Искусственный Интеллект (118787) Ice Creem, ну, это не оскорбление, чуваки просто слить катку не хотели, но тебя никто не оскорблял
Андрей МуринГуру (3159) 1 месяц назад
Люди редко умеют мотивироваться от оскорбление - как следствие это нечасто может помочь другим улучшить свои навыки, а даже наоборот отторгает их от ( того же Stacraft 2 ) и друг друг, но ведь "Кооперативный режим " не зря так назван ?
Так смысл срываться на других ? ( если вы хотите от них лучших результатов ) Лучше помочь им научится и объяснить что-то, что они не понимают .
Андрей Глушков Искусственный Интеллект (118787) Андрей Мурин, я тебе свою позицию что ли объясняю? Или я написал "для меня это не просто игра"? До меня то ты почему до*бался?
Андрей МуринГуру (3159) 1 месяц назад
... Ну извините )
magistr_s Мыслитель (5056) 1 месяц назад
ну я бы адекватно относился - но есть статистика и из за криворуких ДРУГИХ игроков в итоге по статистике игр считают криворуким меня. НО ЭТО НЕВЕРНО
Убирайте статистику и рейт - не буду обижаться на поражения
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (113039) 1 месяц назад
Я умею, я вних не играю, или играю только в PVE, или играю но глаза на затылке всегда на стреме!
Владимир Орлов Гуру (3920) 1 месяц назад
А чё есть Старкрафт онлайн?)) Интересно!) Да и никто не любит проигрывать !)
ivan rokosovskij Мастер (2159) 1 месяц назад
Азарт поглощает людей, превращая их в гоблинов х)
Azizbek Toshpo`latov Гуру (2505) 1 месяц назад
Вроде же адекватно написал, мол, если не справляешься сдай назад.
fast1qqqq Оракул (70491) 1 месяц назад
Ну знаешь, если игра была на равных, тогда наплевать по большому счёту, но когда вся команда проигрывает из-за одного человека, который делают херню тогда бывает подгорает очко. Например у меня в RDO два чувака просто в начале миссий скинулись в пропасть. Каков вывод, не хочешь токсиков играй в пати
Сирена Мудрец (11557) 1 месяц назад
Это неудачники, он сразу ненавидят оппонента, даже ещё не проиграв.
i'P-Body xPBodyx Мыслитель (7661) 1 месяц назад
Зависит от комьюнити. По моему мнению, самое адекватное в elder scrolls online и там реально нет ни одного школьника или кого-то моложе 20 лет
Дарья Иваниенко Ученик (107) 1 месяц назад
Каждая онлайн-игра имею свою конъюктуру, определенный патерн совместных действий игроков, это как правила дорожного движения, если ты делаешь херню на дороге- автомобилисты смотрят на тебя плохо и ожидают от тебя именно действий, предполагаемых этой определённой конъюктурой, если ты не способен вписаться в неё, будь готов к осуждению, вполне логична реакция игроков
пк ку Ученик (42) 1 месяц назад
сейчас все такие
Иван АндреевУченик (102) 1 месяц назад
МАКАЙ ПЕЛЬМЕНИ В КАКАО!!!!
крег Ученик (229) 1 месяц назад
Токсичные агро школьники
Fi Ji Знаток (261) 1 месяц назад
Потому что малолетние дебилы ( я и про возраст и про состояние души)
А в твоём случае- надо просто забить... рано или поздно научишься играть хорошо.
И не принимай близко к сердцу.
Даниил Калинин Ученик (183) 1 месяц назад
Трудно не заметить как комьюнити интернета превращается в токсичную помойку.
Алексей Петров Мастер (1660) 1 месяц назад
Зачастую те кто так пишут это токсичные пендосы которые не умеют играть, то есть они хотят на кого то свалить вину и опустить их в глазах других.