Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Невозможно редактировать Файлы в папке WindowsApps

ss ss Ученик (110), закрыт 1 месяц назад
Я хочу изменить файл в папке WindowsApps. Я выдавал себе права админа, и через вкладку безопасность тоже выдавал. Но почему я все равно не могу редактировать Файлы в этой папке ?
Лучший ответ
Сергей Зубов Просветленный (20692) 1 месяц назад
Всё достаточно просто - скопируй нужный файл в другое место и отредактируй его, а дальше загрузись с установочного диска/флешки, нажми Shift+F10: откроется консоль. Напиши copy [откуда, полный путь] [куда, полный путь] и нажми Enter. После сообщения о том что файлы успешно скопированы, можешь загружаться с системного диска.
Остальные ответы
и Гуру (4341) 1 месяц назад
ss ssУченик (110) 1 месяц назад
Я это уже пробовал, все равно не помогает. Но спасибо
пк ку Ученик (42) 1 месяц назад
а зачем их там редактировать
ss ssУченик (110) 1 месяц назад
это не системный файл, а файл игры. И мне нужно его редактировать для правильной работы