
Очень серьезный вопрос

Ольга Просветленный (28922), закрыт 3 дня назад
Прошу не ржать, мне и так стыдно)
После окончания можно ли и нужно ли стимулировать мужчину, чтоб было еще?
Он сам хочет, что испытывает? Мог бы по второму разу?

Просто мне всегда казалось, что надо оставить его в покое, и не касаться члена, потому что он теряет интерес к сексу после окончания. Я даже стараюсь активно его не обнимать и не ласкать после окончания
Лучший ответ
Эйр Гений (54550) 1 месяц назад
Я не знаю как правильно, но мне кажется как тебе самой хочется нужно себя вести, выражая все чувства и эмоции которые испытываешь к нему, если хочется обнимать-обнимай, хочется ласкать-ласкай)
ОльгаПросветленный (28922) 1 месяц назад
спасибо большое)
Остальные ответы
Заварите мне чайку Просветленный (25110) 1 месяц назад
правильно..) потом на бок перевернется и храпеть..)
ОльгаПросветленный (28922) 1 месяц назад
то есть, лучше не трогать?
Заварите мне чайку Просветленный (25110) Ольга, да, оттянуть завершение..)
коллега Просветленный (44816) 1 месяц назад
Сразу не трогай, дай отдохнуть минут 15. Можно конечно ненавязчиво погладить, поцеловать.
Вера Хижняк Искусственный Интеллект (338567) 1 месяц назад
можно еще подзатрещины отвешать .. ну чтоб .. прям охладилось все ))))))) заодно и все отдохнут
ОльгаПросветленный (28922) 1 месяц назад
х-))))
любимчик Пашка Оракул (59148) 1 месяц назад
Если есть желание конечно нужно)))
ОльгаПросветленный (28922) 1 месяц назад
то есть он тоже может быть за?
а если против, то скажет?
любимчик ПашкаОракул (59148) 1 месяц назад
Не попробовав никогда не узнаешь, ну не захочет еще раз ничего страшного)
Ольга Просветленный (28922) любимчик Пашка, ага)
Ванька встанька Просветленный (26416) 1 месяц назад
Канеш, я не могу один раз мне надо обязательно на второй заход идти .
ОльгаПросветленный (28922) 1 месяц назад
спасибо)
ღ★ПѐРСиκ★ღ Просветленный (27360) 1 месяц назад
Я раньше тоже так думала, пока не встретила такого, который может и любит сразу по второму кругу) Так что всё индивидуально)
ОльгаПросветленный (28922) 1 месяц назад
здорово)
Заварите мне чайкуПросветленный (25110) 1 месяц назад
вот вы с ванькой и спалились))
ღ★ПѐРСиκ★ღ Просветленный (27360) Заварите мне чайку, молчи, а то мне космы повыдирают)
Вельзевул Мудрец (19163) 1 месяц назад
Ты верно мыслишь... не каждый, далеко не каждый может после первого, второй! Нужен отдых, но у каждого он разный, кому-то 15 минут хватает, кому-то и час!
ОльгаПросветленный (28922) 1 месяц назад
спасибо)
ver-ver Мастер (1911) 1 месяц назад
отправить его покурить, будет как новенький)
Александр Бармалей Мыслитель (8565) 1 месяц назад
Да ничего стыдного! Можно и нужно. А если у него не полусается, надо завести либо вибратор, либо ещё партнёра (МЖМ)
ОльгаПросветленный (28922) 1 месяц назад
круто)
надеюсь, не обидится. а то очень не хочется его обижать)
Александр БармалейМыслитель (8565) 1 месяц назад
Ольга, а тут вот Dania предложила мне встречу ЖМЖ, и посоветовала тебя пригласить! В вопросе моем про МЖМ.
Ольга Просветленный (28922) Александр Бармалей, )) я подумаю, спасибо) я в мск
Александр БармалейМыслитель (8565) 1 месяц назад
alex.andr.1971@mail.ru Напиши, пообщаемся. Буду в мск, встетимся для разврата!
Александр БармалейМыслитель (8565) 1 месяц назад
Извини, почта alex.andr.7108@mail.ru Интимная!
Ольга Просветленный (28922) походу, Dania писала про Олю https://otvet.mail.ru/profile/id9277825/ они подружки)
Златко Ахович Оракул (57405) 1 месяц назад
Если хочет-залезет))
ОльгаПросветленный (28922) 1 месяц назад
а, понятно)
Sancho Panza Мыслитель (9517) Ольга, не слушай ты их... наговорили тебе....
не пушистый Гуру (4041) 1 месяц назад
Всё очень индивидуально мне кажется. И от того какая женщина рядом много, если не всё зависит. С одной после секса спать сразу хочется. А на другой умереть хочется...
ОльгаПросветленный (28922) 1 месяц назад
оо, понятно!))
геннадий kavboy Искусственный Интеллект (244552) 1 месяц назад
Если у него ещё стоит, можно продолжать, а если лёг, то после перерывчика на кофе можно продолжить!)
ОльгаПросветленный (28922) 1 месяц назад
оо) а я-то дкумала, почему у них иногда еще стоит! вот, оказывается!!)))
спасибо!!)))
геннадий kavboyИскусственный Интеллект (244552) 1 месяц назад
но каждый последующий заход всегда дольше предыдущего)
Ольга Просветленный (28922) геннадий kavboy, ))
Василиса Велесова Просветленный (35089) 1 месяц назад
Лучше не трогать. Если захочет, сам начнёт проявлять инициативу
ОльгаПросветленный (28922) 1 месяц назад
спасибо))
ТЮЛЬПАН Искусственный Интеллект (637103) 1 месяц назад
проще спросить у него, надо ли ему ещё что -то или нет)))
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (651932) 1 месяц назад
Вот теперь задумалась, ну не могло же мне так везти на любовников....
Ни один после раза угомонится не мог... Мин 10-15 от силы отдышаться и....))))) При чем и член до конца не падал, потому, что.... Ой, все))))))
Оль, ты сделала мое утро))))
ОльгаПросветленный (28922) 1 месяц назад
ха-ха, зачет)))
эт мне не везло
The Best Мудрец (14003) 1 месяц назад
Странные ответы ...тут мачо наши, по три раза кончают не вынимая (((
Sancho Panza Мыслитель (9517) 1 месяц назад
Оль, отвечаю тебе - как есть. Ты всё правильно делаешь. После окончания - сам он, (мужчина) - ничего уже не хочет, не испытывает - а лишь отдыхать. И вряд ли получится.... Так что - не нужно. = ответ.

ОльгаПросветленный (28922) 1 месяц назад
спасибо)
Sancho Panza Мыслитель (9517) Пожалуйста, Олечка! ))
Андрей С Искусственный Интеллект (100131) 1 месяц назад
Если хочется и можется ОБОИМ-конечно продолжайте. Но навряд ли получится качественный, а не всунул-вынул. Лучше минут 15 дать отдохнуть. И не на перекур конечно.
Пы. Сы. Согласен с The Best,Втут и по пять раз могут не вынимая. Стряхни лапшу с ушей.)