Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос дорогим мужчинам. Не врать и в глаза мне смотреть.) Чисто психологически. Если б ты был султан..

Софи Анфи. - Честь Имею. Гений (90932), закрыт 1 месяц назад
Ты б имел трёх жён?)) Даже не материально, а потянул бы их обеспечить и всем достаточно уделить внимания и окружить заботой? Вот если честно, ну?))
Лучший ответ
не кидок Мыслитель (5029) 1 месяц назад
лучше сделать одну счастливой, чем троих недосчастливыми
nanio nyaПросветленный (21302) 1 месяц назад
перевод:
"Я решил подлизать бабам фразой из бабских романов, типа я "хороший романтичный мальчик" с целью получить от баб радостные коменты: "Ах, какой ты молодец!!! Такой романтичный!!!! Не то что мой Васька-казел!!!"
и ощутить себя нужным бабам. ..

Ведь бабы так страдают от своих Васек-казлов, так страдают!... Им так нужна романтика!!! А я такой рыцорь-ангел - приношу им ее на блюдечке.... А почему эти бабы своих кАзлов не бросают, а регулярно дают себя трахать казлам, а НЕ МНЕ - мне неизвестно"
не кидок Мыслитель (5029) чё курил, это ж просто пословица
Остальные ответы
товарищ маузер Искусственный Интеллект (117105) 1 месяц назад
я когда начинаю пылесосить всегда считаю себя султаном..))
Софи Анфи. - Честь Имею.Гений (90932) 1 месяц назад
А на кухне, вообще король?))
Софи Анфи. - Честь Имею., Зачем кухня, если есть ресторан.
товарищ маузерИскусственный Интеллект (117105) 1 месяц назад
ну... тока корона за ухо цепляется
Софи Анфи. - Честь Имею. Гений (90932) товарищ маузер, мусорубкой поправь.))
товарищ маузерИскусственный Интеллект (117105) 1 месяц назад
не-а, тут тока скотч поможет, но это не виски...))
Софи Анфи. - Честь Имею. Гений (90932) товарищ маузер, Скотч, это не гарантированно, что будет долго держаться. Может прибить?))
товарищ маузерИскусственный Интеллект (117105) 1 месяц назад
ну зачем сразу прибить, а может попросить женщину корону закрепить на голове, уверен она найдет надежный способ..
Софи Анфи. - Честь Имею. Гений (90932) товарищ маузер, вот.)) Женщина найдёт надёжный способ.) Доверься ей.
Товарищ маузер Оракул (91917) 1 месяц назад
Чуб АйсИскусственный Интеллект (101372) 1 месяц назад
Это называлось-теория стакана воды! Это было в 20-е годы!
Товарищ маузер Оракул (91917) Сергей Митяев, с этого момента поподробнее
nanio nyaПросветленный (21302) 1 месяц назад
Если этак картинка не фейк, то это просто шикарный образец той засратости мозгов у пролетариата (обычной савецкой черни-быдла)

- "Быть мещанкой - настолько позорно и осуждаемо, что это хуже, чем быть ШЛЮХОЙ.... Давай каждому направо и налево. Но главное - вагиной наплоди побольше рабочей скотины "
- "Насилуй баб - тебе позволительно. Главное - членом наплоди побольше рабочей скотины"

большое спасибо за "теорию стакана воды"
Товарищ маузер Оракул (91917) nanio nya, да ты мещанкка просто )))
. Гуру (3691) 1 месяц назад
В плане такого нет, я весьма не очень в плане таких качеств. Материально в какой-то мере могу но так, нет.
nanio nyaПросветленный (21302) 1 месяц назад
Честный ответ: "я не могу на себя примерить роль человека, что управляется с тремя советскими женами- гадюками и их гадюками -матерями. Финансово я бы их мог прокормить, но если бы они не возникали и были послушными.... Но это не про советских женщин"
Кузенька Вернись! Просветленный (38549) 1 месяц назад
Когда это султаны заботились о душевной гармонии своих жен) Получается нет)
nanio nyaПросветленный (21302) 1 месяц назад
перевод:
" чей-то эта песенка не соотвествует мусульманской действительности.... И я не могу на себя примерить роль человека, что управляется с тремя советскими женами- гадюками и их гадюками -матерями"
David Reich Просветленный (28044) 1 месяц назад
настроил бы гаражей, и пропадал бы там
Софи Анфи. - Честь Имею.Гений (90932) 1 месяц назад
Порядок навести?))
nanio nyaПросветленный (21302) 1 месяц назад
перевод:
"три советские жены и три их матери - это настолько лютый гадюшник, что я готов построить город из гаражей, если у меня нет возможности ИЗБЕЖАТЬ такого многоженства"
Сергей Зубов Просветленный (20692) 1 месяц назад
Четырёх жён и пятьсот наложниц, как Мулай Исмаил
Надежда Нуриева Просветленный (36874) 1 месяц назад
nanio nyaПросветленный (21302) 1 месяц назад
Какой удивительно уродливый рисунок. Прям вонующий
Вот смотришь - и находишь в нем локальные мерзости
Святослав Ли Мыслитель (6282) 1 месяц назад
имел бы может двух, а жил с тремя
пшек поганый Гуру (2629) 1 месяц назад
нах нах! БЫЛ БЫ ХОЛОСТОИ!!!!
Чуб Айс Искусственный Интеллект (101372) 1 месяц назад
У меня ответ самый простой-если б я был султан, был бы холостой! Даже стихами.
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (361589) 1 месяц назад
Мне вполне хватает одной жены и пяти любовниц! )))
Вечно обласкан, обстиран, поглажен, сыт, пьян и оттрахан!
ЯснаМастер (2280) 1 месяц назад
Фантазеееер... Ты меня называаааааалаааа....
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (361589) Ясна, ну ладно.... Не пять... Три )))
nanio nyaПросветленный (21302) 1 месяц назад
Хвастовство перед другими количеством натраханных и обманутых самок.
(А если самки ЗНАЮТ, что они не одни- то это еще круче!! -самки готовы УНИЖАТЬСЯ за такого крутого самца)

"я такой крутой самец-альфач - что мне пять самок дают себя трахать"

По сути - это природная человеческая семья - "1 самец и куча самок с детенышами" .
Так что хвастать таким - тоже от природы логично
алексей кашенцев Мастер (1877) 1 месяц назад
Да . Нет . Уж . Лучше быть одному . А с другой стороны тещи тоже три
ЮлияМудрец (18966) 1 месяц назад
Можно сирот взять
nanio nya Просветленный (21302) "наивное бабское непонимание, что Алексею нужны не дети для спасения от одиночества ,..а бабы - чтобы трахать их членом " то есть - проекция чисто женских инстинктов (нянчить ребенка) - на мужчину
Декс Оракул (50605) 1 месяц назад
Нет, я размениваться не умею )
Errfre humanum est Мудрец (10942) 1 месяц назад
Нет. Для чего нужно многоженство? Душа все равно только к одной лежит
nanio nyaПросветленный (21302) 1 месяц назад
перевод:
"Я решил подлизать бабам фразой из бабских романов, типа я "хороший романтичный мальчик" с целью получить от баб радостные коменты: "Ах, какой ты молодец!!! Такой романтичный!!!! Не то что мой Васька-казел!!!"
Ощутить себя нужным бабам и пособирать их лайки"
Errfre humanum est Мудрец (10942) nanio nya, нет, я действительно так считаю.