
Девушки, вы гордитесь своим мужчиной? В чем? он сильный красивый талантливый ловкий или сексит отлично ?

шалапай . Мудрец (10398), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
только не говорите что все вместе и еще + миллиардер ) не поверю)))
Лучший ответ
Ольга Просветленный (28922) 1 месяц назад
добрый, родной. и много еще чего
Остальные ответы
Цветочек Искусственный Интеллект (104532) 1 месяц назад
Ещё не встретила того кем можно гордится!
snow Просветленный (49342) 1 месяц назад
Горжусь? Боготворю!
он не сидит в тдв ( ˘ ³˘)♥
Iron Man Просветленный (29526) 1 месяц назад
я посмотреть может мной кто гордится))
skrat Искусственный Интеллект (334760) 1 месяц назад
сильный красивый вредный умный сколько можно издеваться?
Неизвестно Оракул (89795) 1 месяц назад
За что гордиться мужиком?
За ум? За силу? Уютный дом?...
За ласки на ночь, на заре?
За розы в лютом феврале?
Ведь можно ж просто так любить.
Жить вместе и детей ростить.
И знать, что он такой один.
Живой заботливый кретин...
zaza v Знаток (425) 1 месяц назад
Вы сильно хорошо о них думаете