Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Купил Аирподсы 2 (копия). Музыка хорошо бассит, по телефону говорится нормально, гс через инст тоже норм. Но не WhatsApp

Вадим Ханнанов Профи (520), закрыт 1 месяц назад
Именно в Вотсапе гс совсем не слышно и по телефону когда говоришь. Почему так? Не думаю из за того, что не оригинальные аиры, потому что в остальном всё норм
Лучший ответ
всегда умён и ловок Профи (836) 1 месяц назад
BT (2.4ГГц) сигнал гасит сигнал Wi-Fi (2.4ГГц)
Поменяй Wi-Fi на 5ГГц
Если говоришь по мобильной сети, то тут уже проблема ушей
Вадим ХаннановПрофи (520) 1 месяц назад
Можно объяснить, я вообще не разбираюсь)
Где поменять это? Просто в телефоне включить свой интернет, а не вайфай?
Но в этом случае тоже так
всегда умён и ловок Профи (836) Вадим Ханнанов, зависит от роутера, поддерживает он 5ГГц или нет Меняется в настройках роутера, полно сайтов с этой информацией
Остальные ответы
Марсель Нуртдинов Ученик (2) 1 месяц назад
Лучше бы от самсунг купил бы. Они лучше. С их помощью можно переключать, треки ставить паузу и регулировать громкость. А аирподсы такого не могу. Да и от самсунга они лешевле
всегда умён и ловокПрофи (836) 1 месяц назад
Оба гoBHo
Izzy LaifУченик (6) 1 месяц назад
У него копия аиподса
Zvermashine Мастер (1478) 1 месяц назад
Может потому что вацап унылое SHIT? кривее и дырявее него только аська.
Ёлочка ЗимойМыслитель (8379) 1 месяц назад
А что Вы предлагаете? Не гоните на ватсап, я по нему столько ночей наговорила с людьми, с которыми хотелось потрепаться.
Zvermashine Мастер (1478) Ёлочка Зимой, viber или телега куда лучше.
ТД Бурнефтегазснаб Ученик (204) 1 месяц назад
Так же занимаюсь продажей airpods 2 и airpods pro. По всей РФ работаем. Находимся в Челябинске. Airpods Pro - 3 490 и Airpods 2 - 2 790
inst для cвязи @airpods_2_and_airpods_pro
всегда умён и ловокПрофи (836) 1 месяц назад
Копии?
ТД Бурнефтегазснаб Ученик (204) всегда умён и ловок, LUXE копия, очень хорошего качества 1:1.
Сергей Руст Мудрец (16538) 1 месяц назад
Что такое Аирподсы 2?
ТД БурнефтегазснабУченик (204) 1 месяц назад
наушники от apple
Иван Говнов Мастер (1102) 1 месяц назад
Возможно это копия
ТД БурнефтегазснабУченик (204) 1 месяц назад
он и написал, что это копия.