Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здравствуйте! Что ждёт меня в личной жизни в сентябре?

Ёжик в тумане Гуру (4704), закрыт 6 дней назад
Ирина
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4497769) 6 дней назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Неискренность

Нечестность в отношениях. Ошибка в отношениях. Ложный партнер.

С этим не расставайтесь

Удача

Вы найдете человека для жизни. Успех и удача в отношениях. Удачный партнер по жизни.

Это то, что Вы приобретете:

Священик

Нет интимной связи. Духовная любовь.

Как окружение влияет на Вас:
Встреча

Начало любви. Флирт. Легкое общение. Любовная встреча.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:
Дом

Стабильная и крепкая любовь. Прочные отношения. Пара хочет быть вместе.

Что начнется с новолунием:

Вдовец

Привязанность к бывшему возлюбленному человеку. Зрелая любовь. Очень долгие отношения.

Итог - фортунка:

Постоянство

Стабильные отношения. Отношение длинною в жизнь. Долгие отношения.
Остальные ответы
Рада Мудрец (16205) 1 месяц назад
Недоразумение произойдет с близким Вам человеком.
А так, все неплохо.
денис сивковУченик (90) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста, будет встреча вечером в 22:00 с ней 15 августа? Лена 15.08.03 С Ув. к Вам! Денис 08.02.99
РадаМудрец (16205) 1 месяц назад
Девочка несовершеннолетняя, смотреть не буду. Не обижайтесь, удачи Вам.
Рада, помогите пожалуйста... https://otvet.mail.ru/question/221363687 Буду оченл благодарна
МИРОН СЛАВЯНИНЫМ Ученик (98) 1 месяц назад
если будет время не сложно будет посмотрите это очень важно для меня https://otvet.mail.ru/question/221382134
Елена Федосеева Мыслитель (7837) 1 месяц назад
Влюбитесь в женатого мужчину или мужчину намного старше вас
денис сивковУченик (90) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста, будет встреча вечером в 22:00 с ней 15 августа? Лена 15.08.03 С Ув. к Вам!
Елена Федосеева Мыслитель (7837) денис сивков, скорее в сентябре
Елена ФедосееваМыслитель (7837) 1 месяц назад
Скорее всего нет
денис сивков Ученик (90) Елена Федосеева, Почему нет?
Igor Tart Просветленный (27648) 1 месяц назад
То же что и других. Объяснение себе оптимизма как подпараграфа к адаптации по случаю. Процедура займёт время по 2023 год, затем наступит период адаптации нового вопроса из папки оптимизма.
МИРОН СЛАВЯНИНЫМ Ученик (98) 1 месяц назад
если будет время не сложно будет посмотрите это очень важно для меня https://otvet.mail.ru/question/221382134
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (990533) 1 месяц назад
Одевайся потеплее, береги здоровье
и всё будет хорошо.
Виктория Ковалевская Мудрец (17539) 1 месяц назад
Новое чувство, новая любовь .
МИРОН СЛАВЯНИНЫМ Ученик (98) 1 месяц назад
если будет время не сложно будет посмотрите это очень важно для меня https://otvet.mail.ru/question/221382134