Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Автор и название песни

Valeriya Zheleznyakova Ученик (89), закрыт 1 месяц назад
Помогите найти песню. Не могу вспомнить чья песня. Голос похож на Земфиру. Все, что помню из песни - в припеве пелось «Хооой ё ёй».
Лучший ответ
Сергей Руст Мудрец (16538) 1 месяц назад
Диана Арбенина хооой ей ей
Valeriya ZheleznyakovaУченик (89) 1 месяц назад
Название песни можно?
Остальные ответы
Сергей Зубов Просветленный (20692) 1 месяц назад
Может быть какая-нибудь Ира Салтыкова?
Valeriya ZheleznyakovaУченик (89) 1 месяц назад
Честно, не знаю. Мне бы название песни.
Valeriya ZheleznyakovaУченик (89) 1 месяц назад
Ну нет, у этой слишком веселые песни. Так больше грустная была.
☆Lollypop☆ Оракул (51258) 1 месяц назад
Может Ольга Арефьева?

Или, может эта?
https://youtu.be/JpXypTGTCAM
Valeriya ZheleznyakovaУченик (89) 1 месяц назад
Ни первый, ни второй вариант не подходит.
☆Lollypop☆Оракул (51258) 1 месяц назад
Наша песня .да?
Yura Yakunin Знаток (435) 1 месяц назад
"Хо и я и ё" пелось в "Жуки - Батарейка", но
Вы говорите, что голос похож на Земфиру, соответственно вокал - женский, так?
Yura YakuninЗнаток (435) 1 месяц назад
Ответьте - вокал был женский или нет?
Valeriya ZheleznyakovaУченик (89) 1 месяц назад
Написала же. Голос на Земфиру похож. Да, женский.
Мерлина Ле Фей Просветленный (49241) 1 месяц назад
Это наверное заставка-самореклама на ркп.
god fuck Мастер (2064) 1 месяц назад
маловато описания в вопросе
сам с собой Просветленный (27449) 1 месяц назад
Мельница - Ведьма. она, может?..