Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему либералы решили что передачи Соловьева это пропаганда Кремля?

Сергей Владимиров Ученик (207), закрыт 1 месяц назад
Я бы сказал что Соловьев действует независимо от власти - скорее от себя лично. Потому что там видны и эмоции, и заблуждения - в случае пропаганды этого бы не было. Просто человек, со своими тараканами, коих в России достаточно. И передачи его достаточно популярны - есть, видимо, достаточно людей которым они нравятся.
Так может на самом деле якобы пропаганда Кремля на самом деле не пропаганда, а просто либералы пытаются нас ввести в заблуждение? Может пропаганды в известном политическом смысле, от действующей власти на самом деле нет, и это все выдумки либералов?
Лучший ответ
Иван Грозный Мастер (1924) 1 месяц назад
Потомучто Навальный и его сторонники, зомбировал народ, сказав, что федеральные каналы зомбируют народ... А любые действия в сторону кремля, даже правдивые это пропоганда, кремлеботина...
Василий ПупкинМыслитель (9593) 1 месяц назад
Зомбировали народ как раз телевидение и массовые СМИ. А Навальный, наоборот, открывает глаза людям. Но, как видно, не всем. Некоторые все еще верят, что рассказы про распятого украинцами мальчика или иностранных агентов на ОФИЦИАЛЬНЫХ СМИ - это не пропаганда, а волеизъявление народа. Я вот что скажу: Чем бы оно не являлось, у нас есть закон о фейковых новостях, который официальные СМИ обязаны соблюдать в первую очередь. Подобная пропаганда является фейком. Но за нее почему-то никто штраф не получил - ни сами СМИ, ни "журналисты", наподобие Соловьева. Почему? Вопрос риторический.
Иван Грозный Мастер (1924) Василий Пупкин, а как насчёт изоляции Рунета? Помнишь да? Он митинг устроил против изоляции Рунета, хотя никто и не собирался изолировать рунет. Ну 1 ноября 2019г прошло где изоляция Рунета? Вот так вот ваш Навальный похайпился, а народ все сам будет. Я могу ещё много примеров привести, все что он делает, это ложь.
Иван ГрозныйМастер (1924) 1 месяц назад
Ты реально тупой, где твои мозги? Что значит интернет могут отключить только из вне, но это не верно? Допустим сайты .com к нам в Россию идут по оптоволоконному кабелю из США, и если США захотят, чтоб у нас не было интернета, они могут просто отключить интернет для России, тогда интернет будет идти во все страны, кроме России, что за чушь ты пишешь, Навальный говорил именно об изоляции, что Госдума изолирует интернет. Ты тупо придераешься на закон, в котором улучшили автономию Рунета, чтобы в случаях санкций, на рунет это никак не отобразилась. Ты идиот, если бы Госдума реально хотела изолировать рунет, то оно давно бы так сделала, ей не составит большого труда. А заодно, потеряла бы большие деньги, потомучто интернет приносит большой прибыль России... А Госдуме это надо??
Остальные ответы
Махорка Оракул (97999) 1 месяц назад
Правильно !
Это пропаганда от кагала.
Igor Gosudarev Оракул (51839) 1 месяц назад
За те деньги, которые ему платят путинские, он и слезу прольет и пописает, если прикажут.
Сергей ВладимировУченик (207) 1 месяц назад
а на Эхе Москвы за бесплатно работают?
Igor Gosudarev Оракул (51839) Сергей Владимиров, каждый ответит, когда придет время отвечать.
КолянПросветленный (34973) 1 месяц назад
Даже если так, ты думал что СМИ и власть где то устроена иначе?
Igor Gosudarev Оракул (51839) Колян, в "где-то" есть и такие, и такие - разные, а тут - только путинские.
Колян Просветленный (34973) 1 месяц назад
Да, Соловей неплох (хоть голос у него противный), я сам удивился када увидел, он вроде не дурак мужык
mirrorist Гуру (3513) 1 месяц назад
Это очевиднейшая вещь...
Сергей Романов Просветленный (33885) 1 месяц назад
Как говномета можно назвать .
Василий ПупкинМыслитель (9593) 1 месяц назад
С ароматом помета
Василий ПупкинМыслитель (9593) 1 месяц назад
Петушинов
Свой среди чужих Искусственный Интеллект (209827) 1 месяц назад
Сейчас у него достаточно объективно рассматриваются события в Беларуси. Признаётся вина России в сложившейся ситуации, Выросло за 30 лет новое поколение с которым работали западные ,"партнёры" но не Россия. Пожинаем плоды стратегического провала во взаимоотнешиях с Украиной и Беларусью.
ШтурмовикМастер (1473) 1 месяц назад
Вообще-то Россия основной торговый партнер Белоруссии. Что значит "работали" западные партнера? Если "работали" - это вели бизнес, то работала с ними как раз Россия (50% товарооборота), Украина, другие страны СНГ, а Европа всего пару процентов.
джокер Просветленный (30457) 1 месяц назад
Думаю, что.... либералы правы.
ксения Профи (548) 1 месяц назад
Да так считают не только либералы. Я вот ни разу не либерал (но и не левая), но меня тошнит от этого соловьиного помета....
Вячеслав ХазиевГуру (4220) 1 месяц назад
Ты обработанный материал, с тобой разговаривать бесполезно и бессмысленно. Вот такие как ты по настоящему зобми
ксения Профи (548) Вячеслав Хазиев, ахах, еще один тролль. Перелогинся, соловей
Псевдо ним Знаток (345) 1 месяц назад
Соловьёв, так что у вас про него спросить?
Как там вилла в Италии, ложь. Отдыхает он в Крыму.
Володька патриот, любой страны которая ему заплатит.
У него свое мнение на всё, власть не ругает, а то кокнут.
Почему по улице не гуляет? Боится кого-то, агентов госдепа.
Сергей ВладимировУченик (207) 1 месяц назад
А что, патриотам запрещено иметь виллу за границей? И вообще там появляться? Кто установил такие правила?
Егор Кагоров Ученик (129) 1 месяц назад
А чья ещё пропаганда, если не кремля? Ведь он всегда заступается и оправдывает свою власть и тяфкает на страны Запада, включая Украину. Как и все остальные кремлядские прихвостни. С тем же успехом он мог заступаться за кого угодно, однако выбрал тех, кто ему платит. )
Сергей ВладимировУченик (207) 1 месяц назад
Это не показатель. За власть много кто готов заступиться, тем более в его возрасте. Я сам за власть, но вот про Украину я его не поддерживаю.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (987556) 1 месяц назад
И кто же такие либералы по твоему?!
Юров Юрий Мыслитель (5052) 1 месяц назад
А это самая выгодная позиция. Все что против их мнения объявлять пропагандой.
in-cognitus Мудрец (13364) 1 месяц назад
Да, иногда смотрю на Ютьюб, никакой пропаганды кремлёвской там не заметил, скорее справедливость и конструктивность, много чему он тоже не рад в наших законах и порядках, о чём прямо говорил, ну и конечно любимое его детище по дискуссии это либералы и иже с ними, они друг друга не любят, о чём открыто говорят, не без эмоций понятное дело...
Василий ПупкинМыслитель (9593) 1 месяц назад
Скинь мне хоть одно видео, где он критикует наши законы! Не верю. Либо это ложь, либо под критикой законов подразумевается "мало дают этим либерастам!", "за стаканчик, кинутый в пoлицейского надо вешать!", "А вот в Америке за это их бы на месте расстреляли", что тоже является пропагандой.
ПачимутыйМудрец (10669) 1 месяц назад
как вам мозги засрали
Один в магнитном поле воен Оракул (60234) 1 месяц назад
События 35-37 года это контрразведывательные мероприятия по подготовке к войне. Ничего более. Однако либерасты, в силу своего маленького умишка, любят под этот шумок делать попытку очернить Сталина, приписывая ему вину за "смерть" миллиардов ни в чем не повинных людей
OskarИскусственный Интеллект (134324) 1 месяц назад
Господи, что только с паленой боярки не придет в голову )
Один в магнитном поле воен Оракул (60234) это либера
Виктория Ковалевская Мудрец (16925) 1 месяц назад
Это и есть пропаганда Кремля .Другим мнениям нет места в эфире .
Высший Разум Знаток (345) 1 месяц назад
Сайт Луркоморье, статья Соловьёв. Там много про него написано, что в интернете не сыщешь, и много видео из старых лет. Раньше он поливал грязью Путина и Россию и был за Украину. Теперь вдруг стал на другую сторону. Его попросту купили с потрохами. lurkmore.to/Соловьёв
Сергей ВладимировУченик (207) 1 месяц назад
начал читать статью и понял что у автора не все в порядке с головой. Дальше нескольких строк меня не хватило.
Василий Пупкин Мыслитель (9593) Учитывая вопросы, в школе вас тоже дальше нескольких строк не хватило.