Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За какие грехи нам муки сии?

Авенир Краваль Профи (694), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юра Гуру (2681) 14 лет назад
А потому, как через одного человека(Адама) грех вошёл в мир, а через грех — смерть, и таким образом смерть перешла на всех людей, потому что все согрешили(Римлянам5:12)Ибо плата греха — смерть, а дар Бога — вечная жизнь благодаря Христу Иисусу, нашему Господу.(Римлянам6:23)
Источник: Библия
Остальные ответы
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130776) 14 лет назад
кому за глупость,кому за суесловие,кому за пустомыслие...
АРХАНГЕЛ Мыслитель (5767) 14 лет назад
а посмотри в зеркало, внимательно. бесгрешный ты наш.
mts_kz@mail.ru Мудрец (11856) 14 лет назад
никто и не говорил что будет легко.
Игорь Гуру (3788) 14 лет назад
а какие муки то, может для кого-то это награда
Илья ИВАЩЕНКО Профи (715) 14 лет назад
а может хотят чтоб стал сильнее ведь все что нас не убивает делает только сильнее
Таньча Просветленный (37243) 14 лет назад
За любознательность, с этого и начались грехи.
Пользователь удален Просветленный (32512) 14 лет назад
Здесь не помучаешься - в рай не попадешь. А грехи всегда есть.
Sorus_Nomad Мыслитель (7114) 14 лет назад
Какие муки? Где?
Ето ещо не муки...
Trust_The_DJ Мыслитель (9329) 14 лет назад
I guess one man’s trash is the next man’s treasure
One man’s pain is the next man’s pleasure
One say infinity, the next say forever
Right now everybody got to get it together man…
Источник: FM
20090618-26217977 Гуру (3981) 14 лет назад
Какие такие муки?
Жизнь человека представляет из себя то, что сделали из неё его мысли. М. Аврелий.
Dmitriy Мыслитель (5121) 14 лет назад
Есть один грех во Вселенной - отказ от любви
°° Оракул (93946) 14 лет назад
Основные наши грехи в нас самих!
Однажды проследила за своими мыслями!
Знаете сколько злых, обнаружила?
А Вы спрашиваете! ЗА, ЧТО?
а, просто Чита :)))) Просветленный (46256) 14 лет назад
это не муки, это повторенье = мать учения.
Влад Ковалёв Просветленный (22165) 14 лет назад
За то что дураки, и слабовольные. Всякие идеологии принимаем дурацкие.
Пользователь удален Мастер (1491) 14 лет назад
Говорят , что Бог не дает больше чем человек может вынести