Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где найти грамотного рекламщика?

Константин Кириллов Профи (767), закрыт 1 неделю назад
Требуется консультация о выборе нвиболее эффективного вида рекламы для конкретных продуктов.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (987614) 1 месяц назад
Обратись к мошенникам.
Самые лучшие мастера иллюзии )
Остальные ответы
Dash Гуру (3554) 1 месяц назад
в рекламном агентсве
kogda adgok Профи (999) 1 месяц назад
Если возник такой вопрос, то тебе требуется маркетинговый анализ, а не "консультация"... Так что все предыдущие "смехуны" - это просто цветочки на смехуечках...
VeX Оракул (58474) 1 месяц назад
ты бы хоть сказал что за продукты?
Константин КирилловПрофи (767) 4 недели назад
Мобильное приложение
стрелец Искусственный Интеллект (256753) 1 месяц назад
Все рекламщики-тупые уроды. Реклама-всегда заведомый Обман.
Евгений Ганжа Искусственный Интеллект (157932) 1 месяц назад
так ты сам должен им быть
рекламщики только путь к продажам
Екатерина Ивсеева Знаток (430) 1 месяц назад
Вопрос бюджета, если у вас маленькая фирма - то на биржах фрилансеров. Смотрите по отзывам.
LaperyBabe Мастер (1283) 1 месяц назад
Через сарафанное радио
Ёлочка Зимой Мыслитель (8379) 1 месяц назад
А можно заслушать бюджет на грамотного рекламщика и на грамотную рекламу..?
отто кайзер Знаток (318) 1 месяц назад
Раз спрашиваешь ...тогда держи ответ
на кой крен тебе рекламщики
сам им стань.
запусти вирусное видео и привлеки клиентов...
мы так сделали и ни разу не пожалели
вложений ноль
а прибыль зашкалила
учись использовать голову по назначению
kogda adgokПрофи (999) 1 месяц назад
вот автору вопроса 1й дебил: "вложений ноль"... это не 0, родимый а 2-3 дня ипатни!
Рома Просветленный (23487) 1 месяц назад
рекламировать нужно там - где ваш покупатель, и чтоб он увидел, и чтоб это было просто и не отпугивало =)

Удачи!
barbados Гуру (3196) 1 месяц назад
Грамотные возьмут столько, сколько ты за 5-10 лет не заработаешь а остальные только понтуются что якобы что то делают, выход один - вкладываться в свои навыки, чтоб не побираться и не глупить
Sun Studio Профи (781) 1 месяц назад
Для разных продуктов необходима разная реклама и разный подход. Необходимо найти агентство, которое обладает множеством кейсов. И желательно по похожему продукт.
Сейчас реклама в интернете может полностью решить ваш вопрос о продвижении вашего продукта.

Как специалист, который неоднократно тестировал многие виды рекламы — могу с уверенностью сказать, что самой эффективной рекламой на данный момент является контекстная. Яндекс. Директ и Google Ads. Яндекс использовать как поиск, так и сети (РСЯ). В Google только поиск, потому что сети (КМС) работают отвратительно и не по ключевым словам.

Крайне, настоятельно (!!!) не рекомендую использовать таргетинг в соц. сетях. Проверено много раз — слив бюджета.
Константин КирилловПрофи (767) 1 неделю назад
Можно ли связаться с Вами ВК? Если да, то, пожалуйста, оставьте ссылку, обсудим условия потенциального сотрудничества.
Константин Кириллов, доброго дня, Константин! vk. com / zensilence Также можно через сайт. Там есть все мессенджеры: www . thesunstudio . ru (Без пробелов)
Bohemian Blood Знаток (497) 1 месяц назад
подай объявление в Интернет.