Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как проучить бывшего, чтобы он надолго это запомнил?

ju.s Ученик (162), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
хулиган Профи (544) 14 лет назад
сойдись с ним, пусть мучается...
Остальные ответы
Марина Ларина Профи (638) 14 лет назад
А нужно-ли ? Будь выше всяких гадостей .
Пользователь удален Мыслитель (5744) 14 лет назад
тебе это надо... начнешь мудрить... себя проучишь...
Marchen Merchen Мастер (1586) 14 лет назад
Исчезни из его жизни, он этого не будет ожидать. Ты разобьешь его стереотипы.
Полина Медведева Профи (629) 14 лет назад
я например... через пол года расставания завязала с ним хорошие отношения... познакомилась с его девушкой... развела их... и поругалась с ним!!! ну и с девушкой тоже... но она теперь его ненавидит... а он на неё молится!!!
sveta Мастер (2253) 14 лет назад
сама надэтим думаю, придумаешь дай знать
хотя, в последне время склоняюсь к тому, чтобы простить и забыть
ТЫ ЛУЧШАЯ!!! мы ж это понимаем, одна не будешь...
Squall Мастер (1715) 14 лет назад
Измени ему с другим а ещё фото пришли
Svet Гуру (3804) 14 лет назад
стать самой счастливой! без него, разумеется!;)
Пользователь удален Оракул (77635) 14 лет назад
Скажи всем его знакомым что он гей илюбит носить женское нижнее белье )