Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У жены проблемы с туалетом

Артем Иванов Ученик (36), закрыт 1 месяц назад
У жены запор, пила слабительные, рекомендовали вчера масло на утро вапить, тоже пила все без результатно.. Позывы есть, но пробка надо размягчить. Что можно ещё принять? В пн ко врачу записалась
Лучший ответ
вверх по лестнице ведущей вниз Просветленный (31695) 1 месяц назад
Проверенное временем-касторовое масло.
Попробовать сделать дефикацию не сидя на унитазе, а как под кустиком.
Может пригодится, погуглите:
-позы при дефикации
Азат РахимкуловГуру (4382) 1 месяц назад
касторка это болезненно и без алкоголя и много воды ни пройдет, помочь поможет но чисто касторкой нет
Остальные ответы
джуси фрути Гуру (3470) 1 месяц назад
Микролакс?
Артем ИвановУченик (36) 1 месяц назад
Не помог, говорит жжение, и позыв только
джуси фрути Гуру (3470) Артем Иванов, это серьёзно . Запишитесь к врачу
Сергей Зубков Мыслитель (8560) 1 месяц назад
Хиллак форте ну это уже после врача, там нужно одну не приятную вещь исключить, на последней стадии.
Ваня ГрушетрясовМудрец (17838) 1 месяц назад
Какую
Сергей Зубков Мыслитель (8560) Ваня Грушетрясов, сегодня узнаешь.
Елена Мудрец (11778) 1 месяц назад
сделать клизму, быстро и эффективно
Артем ИвановУченик (36) 1 месяц назад
А вы делали когда нибудь клизму? Как её сделать влить сколько, что купить?
Артем Иванов, да обычную грушу на 1.5 литра купить и всё влить.
ВирджинияУченик (169) 1 месяц назад
Ну я делала и нифига не быстро и не эффективно. МКБ была в больнице лежало. В туалет все ровно не сходила, вместо этого вырвало
Артем Иванов Ученик (36) Вирджиния, а как вы делали её? Тут все клизму рекомендуют, вот хочу зна ь как лучше, чем делать, чтоб помогло..
Знаток (263) 1 месяц назад
Если записались к врачу, то просто ждите до ПН, он вам поможет
Новенький Профи (701) 1 месяц назад
Все болезни от нервов.
Александр Просветленный (25352) 1 месяц назад
Есть слабительное на основе пектинов из из плодов слив/персиков. Продаётся в порошке, Macrogol. Или тогда чернослив или просто сливы в больших количествах. Это вполне естественное слабительное. Плюс воды пить достаточно много.
АлександрПросветленный (25352) 1 месяц назад
700г свежих слив и воды стакан. Или Чернослива 200 граммов. И два-3 стакана воды... Это должно оказать действие через часа два. Можно употребить больше и не сидеть на одном месте а пойти погулять чтобы кишечник работал содержимое его двигалось
Куса Ну Искусственный Интеллект (255606) 1 месяц назад
Купите клизму, влейте в неё масло и будет вам счастье. Только наконечник не забудьте маслом смазать и вазелином. А и пусть не много сырой воды попьёт.
Артем ИвановУченик (36) 1 месяц назад
А стоя делают?
Артем Иванов, нет, на боку, что бы вода нормально шла
Александра . Просветленный (47330) 1 месяц назад
у вас там вся семья в запорах?)))
Иван ГовновМастер (1102) 1 месяц назад
Видно что тебе плевать на людей у которых проблема начинают шутить, ок ты будешь умирать мы напишем умирай дальше вот так вот ...
Иван ГовновМастер (1102) 1 месяц назад
Начинаешь*
Иван ГовновМастер (1102) 1 месяц назад
Поправка
Наталья Гуру (4338) 1 месяц назад
Свечку поставить, в аптеке продают гутталакс
larysa lymar Искусственный Интеллект (109855) 1 месяц назад
просто пропить 2 недели пробиотики восстановить флору кишечника пока воздержаться от сладкого мучного соленного копченного . пока кашки супчик рыбка на пару кабачки салат
Gamoind Мыслитель (5185) 1 месяц назад
Ну все болезни от нервов. Врачи помогут 100%
Саша Мастер (1069) 1 месяц назад
кусочек мыла вставьте в попу... старый хороший метод
Эльдар Тукусер Ученик (4) 1 месяц назад
Можно и к врачу, даст лечение
Серый Мудрец (13022) 1 месяц назад
1. тёплая ванна
2. лёгкий массаж живота. чтобы не было болевых ощущений. круговыми движениями по животу с акцентом на область ниже пуповины
3. каждые 3 часа пить стакан воды. простой чистой воды
4. не нервничать.
5. в будущем переходить на рацион каш и соков с фруктами исключая мучное и мясное.
на ночь можно съесть яблоко и запить соком, например, гранатовым или яблочным
здоровья вам и вашим близким
NaumenkoВысший разум (787350) 1 месяц назад
п2 ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ!!!!
Варвара Знаток (289) 1 месяц назад
Сырую свеклу натереть на тёрке, и поесть с маслом растительным, на следующий день, будет в туалете всё отлично, но ещё можно купить в аптеке глицериновые свечи, и больше есть овощей и фруктов, проблема решится.
Артем ИвановУченик (36) 1 месяц назад
Свечи и микролакс не берет её, надо разжижить кал
Варвара Знаток (289) Артем Иванов, когда у меня были проблемы, то я это принимала и свечку глицериновую ставила.