Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Будет в понедельник предложение по работе (хотя бы одно) или надо будет ждать ответа? Анна (11.02)

Анечка Мудрец (12870), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Виктория Ковалевская Мудрец (17574) 1 месяц назад
Будут!
АнечкаМудрец (12870) 1 месяц назад
Скажут собирать документы?
Анечка, как я понимаю, ты любишь готовить. А не хочешь ли ты обучиться на повара или пекаря и работать потом в кафе/ресторанах или на себя, свои точки открыть? Ведь кулинария тебе по душе, и доход хороший будет
Виктория КовалевскаяМудрец (17574) 1 месяц назад
Скорей всего .Туз пентаклей .Иерофант .Колесница.
Остальные ответы
Галченок Галенька Мыслитель (5111) 1 месяц назад
Будут только самые интерные и выгодные)
Сергей Качерыжкин Искусственный Интеллект (103868) 1 месяц назад
хх . ты что?
тут щитаю совсем не такой . гении интернета ...
Конечно будут не одно так другое ...
Наталья Фамилия Мастер (1413) 1 месяц назад
Если нет блата и денег то только реальные -продавец
Элли Гласс Просветленный (23837) 1 месяц назад
Нет Надо самой стучаться, может кто и откроет.
malta Ученик (5) 1 месяц назад
Может через неделю
Л.Л. Профи (614) 1 месяц назад
А оно тебе надо? тебе и здесь замечательно живется... не смеши народ.. ты сама то веришь? что тебе работа нужна?