Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем отличается весёлый подарок от ценного?

Александр Дёмин Гуру (4858), закрыт 1 месяц назад
Поскольку Альбина считает меня большим оригиналом, то и подарок на её день рождения, я определённо решил сделать подходящим этому статусу.
Долго думать не пришлось.
Дождался, когда соберутся гости, и поздравил именинницу в присутствии всех.
После короткого торжественного устного вступления, и номинального поцелуя, как бы из ниоткуда, я достал сам подарок и бережно протянул его Альбине.
Удивлённо приподняв бровь Альбина, слегка рассеянно меня поблагодарила, после чего, ещё раз посмотрела на подарок.
В её руках красовался, переливаясь благородным перламутром освежающе дорогой спиннинг!
"Первую рыбу я посвящу тебе"!
Не долго думая, сказала виновница торжества, после чего, приветствуя ехидство этой, приятной во всех отношениях женщины, гости, улыбаясь зааплодировали.
Сказать по правде, одно колечко на этом спиннинге было лишним, и не колечко вовсе, а перстенёк.
Его-то она и не заметила.
Лучший ответ
ТАНЮШКА Искусственный Интеллект (113187) 1 месяц назад
Самый скромный подарок может восхитить, но при условии, что ресурсы дарителя тоже невелики. Однако состоятельный человек должен подарить немного больше, чем это диктует благоразумие. Кто не дает слишком много, дает слишком мало.
Даниил МаршаковМастер (2130) 1 месяц назад
Никто никому ничего не должен. И если человек дарит дешёвый подарок, то он сразу жмот по вашему?
ТАНЮШКА Искусственный Интеллект (113187) Даниил Маршаков, значить нет возможности. я вроде понятно написала (
Остальные ответы
Сергий Троицкий Просветленный (29611) 1 месяц назад
Словесным поносом))
ggggg gggggЗнаток (278) 1 месяц назад
что ценный это значит добустим ваза и веселый добустим игрушка
Сергий ТроицкийПросветленный (29611) 1 месяц назад
Мне лень кисель читать
#Серёжа#Баушкин# Мыслитель (9811) 1 месяц назад
перстнёчек перстенёк. а сердечко ёк да ёк
Лучший друг человека Гуру (4054) 1 месяц назад
значит ваши увлечения, для нее важнее чем блеск злата) Вам очень повезло)
Ариша Просветленный (25077) 1 месяц назад
Главное что... ещё и оригинальный подарок, с юмор )))
Сергей Зубов Просветленный (20730) 1 месяц назад
Не каждый ценный подарок дарит радость
Димитрий Павлидис Просветленный (23832) 1 месяц назад
Всё хорошо, что хорошо кончается. Перстень на пальце, удочка в руках!...
Виктор Ганчу Мудрец (13350) 1 месяц назад
Порой в тему сказанные слова дороже золота.
ElenaПросветленный (49004) 1 месяц назад
в точку!!!! браво!!
Высокий Просветленный (39631) 1 месяц назад
Ценой! Ведь весёлый может быть и из чёрного юмора!
Валерий Красников Мудрец (11218) 1 месяц назад
Иногда ничем, если ни тот, ни другой не поймут и не оценят.
Анна Богачова Ученик (165) 1 месяц назад
Фигуры птиц приносят в дом беспокойство, суетливость.
Elena Просветленный (49004) 1 месяц назад
лучше проще и с душой ...а юмор не все понимают ...)